Система схемотехнического моделирования и проектирования Design Center


Режим Layout Editor - часть 2


/p>

 

 

Существует несколько способов начать разработку печатной платы. Простейший состоит в создании списка соединений схемы и использовании конфигурации PCBoards по умолчанию. Для более сложных плат необходимо вводить дополнительные слои и настраивать конфигурацию программы в соответствии с особенностями платы. Не существует строго определенного порядка выполнения отдельных операций по разработке печатной платы. Однако полезно придерживаться некоторой определенной последовательности. Опишем вкратце три ситуации.

1. Разработка двуслойной печатной платы, схема которой создана в Schematics. Простейший способ начать разработку печатной платы – перенести информацию о компонентах и электрических соединениях из схемы на двуслойную печатную плату. В общем случае выполняются следующие шаги:

а) в Schematics создается принципиальная схема, на которой задаются правила размещения компонентов (с помощью атрибутов COMP_X, COMP_Y, COMP_ANGLE, COMP_LAYER определяются координаты на плате некоторых компонентов, угол ориентации и имя слоя) и правила трассировки цепей (с помощью атрибутов NET_TRACE_WIDTH, NET_CLEARANCE, NET_PADSTACK, NET_PRIORITY определяют ширину проводника и допустимый зазор, имя файла контактных площадок и приоритет разводки);

б) в Schematics упаковывают схему и создают файл списка соединений по команде Tools/Annotate, включая опцию Package and Assign Reference Designators;

в) в PCBoards загружают файл списка соединений по команде File/Netlist/Load (или загружают PCBoards непосредственно из Schematics по команде Tools/Run PCBoards), в результате на экран переносятся изображения корпусов и электрические связи (рис. 8.3);

г) в PCBoards наносят физические границы печатной платы по командам меню Draw на слое [BoardOutline] и границы области разводки в виде многоугольника по команде Draw/Board Signal Keepin на слое сигналов.

Компоненты затем вручную размещают на плате с помощью операций перемещения (помечая их и “буксируя” мышью), поворота (по команде Edit/Rotate




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин