Провода авиационные, автомобильные и тракторные
ПРОВОДА АВИАЦИОННЫЕ, АВТОМОБИЛЬНЫЕ И ТРАКТОРНЫЕ
13.1. НОМЕНКЛАТУРА
Провода высокого напряжения предназначены для соединения приборов системы зажигания авиационных, автомобильных и тракторных двигателей, а провода низкого напряжения - для монтажа бортовой сети летательных аппаратов, автомашин, тракторов и других транспортных средств.
Номенклатура авиационных, автомобильных и тракторных проводов приведена в табл. 13.1.
13.2. ПРОВОДА ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
Провода высокого напряжения для системы зажигания изготовляют одножильными с резиновой, ПВХ, фторопластовой изоляцией. Краткие сведения о конструкциях, внешнем диаметре и массе проводов высокого напряжения приведены в табл. 13.2, а строительные длины проводов — в табл. 13.3. Ниже приводятся некоторые дополнительные сведения о проводах.
Провод ПВВ (рис. 13.1) после 6 ч пребывания в воде при температуре 20° С испытывают переменным напряжением 20 кВ частоты 50 Гц в течение 5 мин или 22 кВ на АСИ. Пробивное переменное напряжение после 6 ч выдержки в воде при температуре (20± 5) °С не менее 30 кВ частоты 50 Гц. Провод испытывают переменным напряжением 15 кВ частоты 50 Гц. Провод испытывают переменным напряжением 15 кВ частоты 50 Гц на одних и тех же образцах: а) в течение 5 мин после 4 ч пребывания в воде при температуре (85±3)°С; б) в течение 2 ч после 40 ч пребывания в минеральном масле при температуре (90±3)°С.
Провода маслобензостойки, озоностойки, стойки к распространению горения, растрескиванию при температуре (150±5)°С и к смене температур от -60 до + 70°С.
Таблица 13.1. Номенклатура авиационных автомобильных и тракторных проводов
Марка (код ОКП) |
Наименование |
Область применения |
ГОСТ, ТУ | ||||
Провода высокого напряжения | |||||||
ПВВ (3584120804) |
С медной жилой, с изоляцией из ПВХ пластиката |
Соединение приборов системы зажигания двигателей автомобилей, тракторов и мотоциклов для работы при температуре от —40 до +70°С |
ГОСТ 14867-79 | ||||
ПВРВ (3584150101) |
С медной луженой жилой, с резиновой изоляцией, в ПВХ оболочке |
То же |
То же | ||||
ПВЛ (3583710100) |
С резиновой изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей лакированный |
То же, двигателей авиационного типа |
ТУ 16.505.438-73 | ||||
ПВЛЭ (3583710200) |
То же, экранированный |
То же |
То же | ||||
ПВС-5 (3583720100) |
Со стальной жилой, с изоляцией и в оболочке из резины, диаметром 5 мм |
Для подведения импульсов напряжения от распределителя к свечам авиационных двигателей |
ТУ 16.505.343-72 | ||||
ПВС-7 (3583720100) |
То же, диаметром 7 мм |
То же |
То же | ||||
ПВС-9 (3583720300) |
То же, диаметром 9 мм |
Для подведения импульсов напряжения от магнето к распределителю |
” ” | ||||
ПВЗС-25 (3583717001) |
С изоляцией и в оболочке из кремнийорганической резины |
Для работы в цепях автомобильных систем зажигания при импульсном напряжении до 25 кВ в диапазоне температур от —60 до +155°С с допустимым превышением температуры до 170°С |
ТУ 16.505.659-80 | ||||
ПВВП (3584620200) |
Со спиральной жилой из проволоки сплава ЧОН, с ПВХ изоляцией, помехоподавляющий |
Для применения во вторичной цепи высокого напряжения системы зажигания автомобилей |
ТУ 16.505.482-82 | ||||
ПВЛУ (3583710300) |
То же, что ПВЛ, с утоненной резиновой изоляцией |
Для соединения приборов системы зажигания авиационных двигателей |
ТУ 16.505.438-73 | ||||
ПВЛУЭ (3583710400) |
То же, экранированный |
То же |
То же | ||||
Провода низкого напряжения Авиационные | |||||||
БИН (3583377100) |
С жилами из медных посеребренных проволок и стеклофторопластовой изоляцией, бортовой износонагревостойкий |
Для фиксированного монтажа и работы в бортовой электрической сети авиационной техники при переменном напряжении до 250 В частоты до 2000 Гц или. постоянном напряжении 350 В при температуре от —60 до + 250°С |
ТУ 16.505.620-74 | ||||
БИН-Н (3583372300) |
То же, с жилой из медных никелированных проволок |
То же |
То же | ||||
БИНЭ (3583377200) |
То же, с жилой и экраном из медных посеребренных проволок |
” ” |
” ”. | ||||
БИНЭЗ (3583377300) |
То же, с защитным покрытием |
” ” |
” ” | ||||
БИНЭЗ-Н |
То же, с жилой и экраном из медных никелированных проволок, с защитным покрытием |
” ” |
” ” | ||||
БИНЭ-Н |
То же, без защитного покрытия |
” ” |
” ” | ||||
БПВЛ (3583110100) |
С медной луженой жилой, с ПВХ изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный |
Для монтажа аппаратуры бортовой электрической сети, на переменное напряжение до 250 В частоты до 2000 Гц или постоянное напряжение до 500 В при температуре от -60 до +70°С |
ТУ 16.505.911-76 | ||||
БПВЛА (3583150100) |
То же, с жилой из алюминиевых проволок |
То, же |
ТУ 16.505.911-76 | ||||
БПВЛМ (3583110200) |
С медной луженой жилой, в комбинированной оплетке из стеклянных и капроновых нитей, малогабаритный |
” ” |
То же | ||||
БПВЛМЭ (3583130200) |
То же, экранированный |
” ” |
” ” | ||||
БПВЛЭ (3583130100) |
То же, что БПВЛ, экранированный |
” ” |
” ” | ||||
БПГРЛ (3583456200) |
С жилой из медных посеребренных проволок, с резиновой изоляцией, в оплетке из лавсановых нитей, гибкий |
Для монтажа участков бортовой электрической сети авиационной техники, подвергающихся изгибам в местах перехода проводки с неподвижного положения в подвижное при переменном напряжении до 250 В частоты до 1000 Гц или постоянном напряжении до 350 В при температуре от — 6С до +125°С |
ТУ 16.505.124-78 | ||||
БСФО (3583322600) |
С медной жилой, с изоляцией из фторопласта Ф-4 и стекловолокна, в оплетке хлопчатобумажной пряжей |
Для использования в сетях переменного или постоянного напряжения частоты до 5000 Гц в условиях одноразовых местных превышений температуры жилы до 350°С в течение 3 ч при температуре от -60 до +80°С |
ТУ 16.505.311-72 | ||||
БСФЭ (3583322700) |
То же, в, оплетке медными лужеными проволоками |
То же для работы до 3 ч при температуре от -60 до +400°С |
То же | ||||
КВСК (3583216900) |
С жилами из медных луженых проволок, с ПВХ изоляцией, трехжильный, в оплетках из стеклянных и капроновых нитей |
Для фиксированного монтажа бортовой сети авиационной техники постоянного или переменного напряжения до 250 В частоты до 100 Гц при температуре от -60 до + 70°С |
ТУ 16.505.243-82 | ||||
ПТЛА (3583340100) |
С алюминиевой жилой с изоляцией Ф-4, в оплетке стеклонитью, лакированный |
Для фиксированного монтажа авиационной техники на постоянное или переменное напряжение 250 В частоты до 5000 Гц, работающей при температуре от -60 до +250°С |
ТУ 16.505.520-73 | ||||
ПТЛ-200 (3583328000) |
С жилой из медных луженых проволок с изоляцией, из фторопласта Ф-4, в оплетке стеклонитью, лакированный нагревостойкостью до 200 °С |
Для фиксированного монтажа бортовой электрической сети авиационной техники на переменное напряжение до 250 В частоты до 5 кГц или постоянным напряжением 250 В; работающей при температуре от -60 до +200 и 250 °С |
ТУ 16.505.280-79 | ||||
ПТЛ-250 (3583328200) |
То же с жилой из, медных посеребренных проволок, нагревостойкостью до 250°С |
То же |
То же | ||||
ПТЛЭ-200 (3583328100) |
То же, что марка ПТЛ-200, экранированный |
” ” |
” ” | ||||
ПТЛЭ-250 (3583328300) |
То же, что марка ПТЛ-250, экранированный |
” ” |
” ” | ||||
Автомобильные и тракторные | |||||||
ЛПРГС (3583610100) |
С медной жилой, с резиновой изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей, лакированный |
Электрические сети на переменное напряжение до 220 В частоты 50 Гц при температуре от -50 до +50°С (только для ремонтных целей) |
ГОСТ 2262-75 | ||||
ЛПРГСЭ (3583620200) |
То же, экранированный. |
То же, где требуется экранирование |
2262-75 | ||||
ПВА (3584120500) |
С медной жилой, ПВХ изоляцией, нагревостойкий, гибкий |
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов, работающих при температуре от -40 до +105°С |
ГОСТ 9751-77 | ||||
ПВАЭ (3584120600) |
То же, экранированный |
То же, где требуется экранирование |
То же | ||||
ПВАЛ (3584120700) |
То же, что марка ПВА, но с луженой жилой |
Для фиксированного монтажа автомобильного электрооборудования и приборов при температуре от -40 до 105°С |
” ” | ||||
ПГВА (3584120100) |
С медной жилой, с ПВХ изоляцией, гибкий |
Для соединения автотракторного электрооборудования и приборов при температуре от -40до +70°С |
” ” | ||||
ПГВАД (3584120200) |
То же, двухжильный |
То же |
” ” | ||||
ПГВАЭ (3584120400) |
То же, что марка ПГВА, экранированный |
То же, где требуется экранирование |
” ” | ||||
ПГВАБ (3584120300) |
То же, что марка ПГВА, бронированный |
То же, в местах, где требуется защита от механических повреждений |
” ” |
Провод ПВВП имеет пробивное переменное напряжение не менее 40 кВ частотой 50 Гц после 24 ч пребывания в воде; затухание провода длиной 0,25 м на частотах 50, 100 и 200 МГц — соответственно не более 32, 64, 95 и 100 дБ. Провод выдерживает воздействие давления груза в течение 8 ч при температуре 110°С. Разрывная прочность изоляции провода до выдержки при температуре (125±5) °С в течение 48 ч - не менее 13 МПа, после выдержки при этой температуре - 8,7 МПа, а относительное удлинение при разрыве - соответственно не менее 200 и 120%.
Таблица 13.2. Конструктивные элементы авиационных, автомобильных и тракторных проводов высокого напряжения
Марка |
Материал и конструкция жилы n*d,мм |
Изоляция |
Оболочка и защитное покрытие |
D, мм |
g, кг/км |
ПВВ |
Медная сечением 1 мм2 (19*0,26 мм) |
ПВХ изоляция толщиной (2,85 ±0,15) мм черного цвета |
Отсутствует |
7,0 |
73 |
ПВЛ |
Медная класса 4 по ГОСТ 22483-77 с луженым верхним повивом. Допускается лужение всех проволок |
Резина типа РТИ-1 толщиной (2,2 -0,15) мм |
Оплетка антисептированной хлопчатобумажной пряжей плотностью не менее 90%, покрытой нитроцеллюлозным |
7,0 |
64 |
ПВС-5 |
Нержавеющая стальная проволока (7*0,30 мм) |
Последовательно наложены: подклеивающий слой, электропроводящая резина, изоляционная резина типа РТИ-0 толщиной 1,6 мм |
Оплетка стеклопряжей плотностью 40 - 50% и оболочка из резины типа РШН-2 толщиной 0,55 мм |
5,3 |
40 |
ПВС-7 |
То же |
То же |
То же, оболочка толщиной 1,45 мм |
7,3 |
75 |
ПВС-9 |
” ” |
То же, толщиной 2,7 мм |
То же, оболочка толщиной 1,25 мм |
9,3 |
119 |
ПВЗС |
Медная сечением 1 мм2 (19*0,26 мм) |
Кремнийорганическая резина толщиной (1,9±0,10) мм |
Оболочка из кремнийорганической резины повышенной маслобензостойкости толщиной 0,95-0,25 мм |
7,0 |
78,5 |
ПВВП |
Спираль из проволоки сплава 4ОН диаметром 0,12 мм, наложенная на сердечник из льняных скрученных нитей диаметром 1,3- 0,3 мм, покрытых слоем ПВХ марки ПДФ-1 и ферритного порошка марки 35СФ [диаметр сердечника (3,0±0,2) мм] |
Поверх спиральной жилы ПВХ изоляция марки ИТ-105 толщиной (2,0-0,2) мм (красного цвета) |
Отсутствует |
7,2 ± 0,2 |
63 |
ПВЛУ |
Медная жила (19*О,26 мм) с луженым верхним повивом. Допускается лужение всех проволок |
Резина типа РТИ-1 толщиной (1,5-0,15) мм |
Оплетка антисептиро-ванной пряжей плотностью не менее 90%, покрытая нитроцеллюлозным лаком |
5,6 |
43 |
ПВЛУЭ |
То же |
То же |
Оплетка антисептиро-ванной пряжей плотностью не менее 90%, покрытая нитроцеллюлозным лаком, и оплетка медной луженой проволокой диаметром 0,12-0,20 мм |
6,2 |
63 |
ПВЛЭ |
” ” |
То же, толщиной (2,2-0,22) мм |
То же |
7,6 |
95 |
Таблица 13.3. Строительные длины авиационных, автомобильных и тракторных проводов высокого напряжения
Длина |
ПВВ |
ПВЛ |
ПВС-5 |
ПВС-7 |
ПВС-9 |
ПВЗС |
ПВВП |
ПВЛУ |
ПВЛУЭ |
ПВЛЭ |
Основная, м, не менее |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
50 |
15 |
7 |
7 |
Допускаемые маломерные отрезки, м, не менее |
5 |
2 |
1,5 |
1,5 |
1,7 |
3 |
5 |
3 |
3 |
2 |
% сдаваемой партии не более |
20 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
10 |
75 |
50 |
20 |
Рисунок 13.1. Схема провода ПВВ
Рисунок 13.2. Провод ПВЛ
Рисунок 13.3. Схема провода ПВС-7
13.3. ПРОВОДА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (БОРТОВЫЕ)
Провода низкого напряжения предназначены для монтажа бортовой сети Средств авиации, автомобилей и тракторов переменным напряжением до 250 В. Диапазон сечений бортовых проводов от 0,35 до 95 мм2 (табл. 13.4). Провода, как правило, изготовляют одножильными с резиновой, в том числе кремнийорганической, ПВХ или ПТФЭ изоляцией, в оплетке хлопчатобумажной пряжей или стеклонитями или в резиновой или ПВХ оболочке. Экранированные провода оплетают медной проволокой, которая одновременно служит защитным покрытием.
Конструктивные элементы проводов низкого напряжения приведены в табл. 13.5, а строительные длины - в табл. 13.6. Внешний диаметр, масса и другие конструктивные данные проводов низкого напряжения приведены в табл. 13.7-13.15.
Провода БИН, БИНЭ, БИНЭЗ, БИН-Н, БИНЭ-Н, БИНЭЗ-Н испытывают на АСИ переменным напряжением 3 кВ частоты50 Гц. Экранированные провода БИНЭ, БИНЭЗ, БИНЭ-Н и БИНЭЗ-Н, кроме того, испытывают постоянным напряжением 2 кВ. Сопротивление изоляции проводов всех марокв нормальных климатических условиях — неменее 106 Ом*км, а при температуре 250 °С -не менее 0,5*106
Ом*км.
Провода выдерживают вибрационные нагрузки в пределах частот от 1 до 3000 Гц при ускорении до 20 м/с2, многократные удары с ускорением 40 м/с2. Провода сечением до 1,5 мм2 при температуре -40°С допускают изгибы во время монтажа по радиусу не менее 5D, а провода сечением 2,5 мм2 и выше - не менее 10 D.
После 48 ч пребывания в атмосфере с относительной влажностью до 98% при температуре +40°С имеют сопротивление изоляции не менее 100*106 Ом*м, а после 56 сут.- не менее 1*106 Ом*м. Кроме того, провода выдерживают воздействие температур в пределах от- 60 до +250°С, минерального масла, авиационного бензина и керосина, не распространяют горение. Провода БПВЛ, БПВЛЭ, БПВЛА, БПВЛМ и БПВЛМЭ в готовом виде испытывают переменным напряжением 1,5 кВ частоты 50 Гц в течение 1 мин. Провода БПВЛ и БПВЛЭ представлены на рис. 13.4. До наложения оплетки изолированными жилы проводов испытывают переменным напряжением 4 кВ на АСИ. Сопротивления изоляции проводов сечением до 4 мм2
— не менее 500*106 Ом*м, свыше 4 мм2 — не менее 10*106
Ом*м. Провода выдерживают вибрационные нагрузки в диапазоне частот от 5 до 2000 Гц с ускорением до 20 м/с2, ударные нагрузки (многократные) 150 м/с2
при длительности удара от 1 до 3 мс и линейные нагрузки с ускорением до 150 м/с2. Провода стойки к истиранию, смене температур от -60 до +70° С, к воздействию относительной влажности воздуха до 98% при температуре 40 °С и пониженного атмосферного давления до 6,7*102 Па. Провода стойки к воздействию смеси масла и бензина в течение 6 ч, малогорючи.
Провод БПГРЛ в готовом виде испытывают переменным напряжением 1,5 кВ частоты 50 Гц в течение 1 мин. Сопротивление изоляции в нормальных климатических условиях—не менее 100*106
Ом*м. Провод устойчив к вибрационным нагрузкам в диапазоне частот от 1 до 5000 Гц с ускорением до 40 м/с2; к многократным ударам с ускорением 150 м/с2; к линейным нагрузкам с ускорением 500 м/с2. Провода сечением до 2,5 мм2 выдерживают многократные изгибы на угол ± 90° (под натяжением): 50 000 изгибов по радиусу 50 мм; 2500 изгибов по радиусу, равному 2,5D,а провода сечением 4 и 6 мм2 2500 изгибов по радиусу, равному 5 D. После испытаний допускается обрыв не более 15% проволок в жиле. Провода выдерживают: циклическое воздействие температур в пределах от -60 до +125°С; воздействие пониженного атмосферного давления 400 Па при температуре +125°С в течение 100 ч; длительное воздействие относительной влажности воздуха до 98% при температуре до +40°С.
Провод БСФЭ
испытывают переменным напряжением 1, 5 кВ частоты 50 Гц в течение 1 мин. Провод
БСФО испытывают переменным напряжением 3,0 кВ на АСИ. Сопротивление изоляции проводов в нормальных климатических условиях - не менее 1000*106
Ом*м. Провод БСФЭ испытывают переменным напряжением 200 В частоты 50 Гц в течение 1 мин: а) после 3 ч воздействия температуры +400° С и пониженного атмосферного давления 2 кПа; б) при одновременном воздействии температуры +400°С и пониженного атмосферного давления .2 кПа в течение 3 ч. Сопротивление изоляции провода БСФЭ не менее 108 Ом*м после 3 ч воздействия температуры +400°С; одновременного воздействия в течение 3 ч температуры +400°С и пониженного атмосферного давления 2 кПа; не менее 10*106 Ом*м после 48 ч пребывания проводов БСФО и БСФЭ в атмосфере относительной влажности 98% и при температуре 20 °С.
Кабель КВСК
в готовом виде испытывают переменным напряжением 1,5 кВ частоты 50 Гц в течение 1 мин. в нормальных климатических условиях. Отдельные изолированные жилы сечением 0,35-1,5 мм2 до наложения оплетки из стеклопряжи испытывают переменным напряжением 5 кВ, а провода сечением 2,5 мм2 и выше — напряжением 7 кВ на АСИ. Сопротивление изоляции кабелей в нормальных климатических условиях не менее 50*106 Ом*м, а после 48 ч пребывания в атмосфере с относительной влажностью до 98% при температуре +40°С — не менее 10*106 Ом*м. Кабели выдерживают воздействие вибрационных ударных и линейных нагрузок в диапазоне частот от 1 до 5000 Гц и акустических шумов в диапазоне частот от 50 до 10000 Гц при уровне звукового давления до 160 дБ. Кабели стойки к воздействию пониженного атмосферного давления до 4 кПа, соляного тумана, устойчивы к поражению плесневыми грибами.
Провода ПТЛ-200, ПТЛ-250, ПТЛЭ-200 и ПТЛЭ-250 в готовом виде в нормальных климатических условиях испытывают переменным напряжением 1,5 кВ, а при температуре 200 или 250 °С (соответственно марке провода) — напряжением 1 кВ частоты 50 Гц. Сопротивление изоляции при температуре + 200 или +250°С (соответственно марке провода) не менее 300*106 Ом*м.
Провода устойчивы к вибрационным, ударным и линейным нагрузкам в диапазоне частот от 5 до 1000 Гц, повышенной влажности воздуха до 98% при температуре +40°С, циклическому воздействию температур в пределах от -60 до +200 или +250°С (в соответствии с маркой провода) и пониженному атмосферному давлению 1,13 кПа.
Провод ПТЛА
в готовом виде испытывают в нормальных условиях переменным напряжением 1,5 кВ и при температуре 250 °С напряжением 1 кВ частоты 50 Гц в течение 1 мин. Сопротивление изоляции в нормальных условиях не менее 300*106 Ом*м и при температуре +250°С не менее 50*106 Ом*м. Провода стойки к относительной влажности 98% при температуре +40°С.
Провода ЛПРГС и ЛПРГСЭ (рис. 13.5) испытывают переменным напряжением 1,5 кВ частоты 50 Гц. Изолированные жилы испытывают на АСИ:
Сечение жилы, мм2 |
0,5-1,5 |
2,5-6 |
10-16 |
Испытательное напряжение, кВ |
2 |
4 |
5 |
Сечение жилы, мм2 |
25-35 |
50-70 |
95 |
Испытательное напряжение, кВ |
6 |
7 |
8 |
Провода ПВА, ПВАЭ, ПВАЛ, ПГВА, ПГВАЭ и ПГВАБ в готовом виде испытывают переменным напряжением частоты 50 Гц по категории ЭИ-1, а ПГВЛД в течение 1 мин переменным напряжением 1000 В частоты 50 Гц, приложенным между жилами. Провода ПВА и ПВАЛ стойки к длительному воздействию температуры (150±2)°С. Провода всех марок выдерживают давление груза в течение 8 ч при температуре 110°С, масло- и бензостойки, холодостойки при температуре (-40±3)°С, не распространяют горение. Провода ПГВА, ПГВАЭ и ПГВАБ стойки к растрескиванию лакового покрытия.
Рисунок 13.4. Провод БПВЛЭ
Таблица 13.4. Сортамент авиационных, автомобильных и тракторных проводов низкого напряжения
Марка |
Число жил |
Диапазон сечений, ммг |
Переменное напряжение, В |
Марка |
Число жил |
Диапазон сечений, мм2 |
Переменное напряжение, В |
|
Авиационные |
Автомобильные и тракторные |
|||||||
БИН, БИН-Н, БИНЭ, БИНЭ-Н, БИНЭЗ и БИНЕЗ-Н |
1 |
0,35-70 |
250 |
ЛПРГС |
1 |
0,5-95 |
220 |
|
и ЛПРГСЭ |
2,3 |
0,5-2,5 |
220 |
|||||
ПВА |
1 |
0,5-95 |
48 |
|||||
БПВЛ, ППВЛА, БПВЛЭ, БПВЛМ и БПВЛМЭ |
1 |
0,35-95 |
250 |
ПВАЛ |
1 |
0,5-95 |
4В |
|
ПГВА и ПГВАЭ |
1 |
0,5-95 |
48 |
|||||
БПГРЛ |
1 |
0,35-6 |
250 |
|||||
БСФО и БСФЭ |
1 |
0,5-95 |
250 |
ПГВАБ |
1 |
1,0 10 |
48 |
|
КВСК |
3 |
0,35-6 |
250 |
ПГВАД |
2 |
0,5-95 |
48 |
|
ПТЛ-200, ПТЛ-250, ПТЛЭ-200 и ПТЛЭ-250 |
0,35-70 |
250 |
||||||
ПТЛА |
1 |
4-70 |
250 |
Таблица 13.5. Конструктивные элементы авиационных, автомобильных и тракторных проводов низкого напряжения
Марка |
Токопроводящая жила |
Изоляция |
Оболочка или защитное покрытие |
||
Авиационные |
|||||
БИН |
Конструкция по табл. 13.7 из медных посеребренных проволок |
Чередующиеся обмотки лентами Ф-4 и Ф-4Д, стеклянными лентами или стеклянными нитями, пропитанными суспензией Ф-4Д. Толщина изоляции по табл. 13.7. После наложения изоляции провод подвергается термообработке |
Оплетка стеклонитями плотностью не менее 80%, пропитанная суспензией Ф-4Д |
||
БИН-Н |
То же из никелированных проволок |
То же |
То же |
||
БИНЭ |
То же, что у БИН |
То же |
То же и экранирующая оплетка посеребренной медной проволокой диаметром 0,12—0,30 мм плотностью не менее 80% |
||
БИНЭ-Н |
То же, что у БИН-Н |
То же |
То же никелированной проволокой |
||
БИНЭЗ |
То же, что у БИН |
То же |
Оплетка посеребренной медной проволокой диаметром 0,12- 0,30 мм плотностью не менее 80%, обмотка лентами Ф-4Д и оплетка стеклонитями плотностью не менее 80%, покрытая суспензией Ф-4Д. После наложения защитного покрытия - термообработка |
||
БИНЭЗ-Н |
То же, что у БИН-Н |
То же |
То же, но оплетка никелированной проволокой |
||
БПВЛ, БПВЭ, БПВЛА |
Конструкция по табл. 13.9 из медных луженых проволок |
ПВХ изоляция толщиной по табл. 13.9 |
Оплетка антисептированной хлопчатобумажной пряжей плотностью не менее 90% сплошной расцветки, которая оговаривается при заказе. В проводе БПВЭ поверх волокнистой оплетки экранирующая оплетка медными лужеными проволоками диаметром 0,12 — 0,26 мм. плотностью не менее 70% |
||
БПВЛМ, БПВЛМЭ |
Конструкция по табл. 13.9. из медных луженых проволок |
ПВХ изоляция толщиной по табл. 13.9 |
Оплетка комбинированными пасьмами из стеклянных и капроновых нитей плотностью не менее 95%, покрытых полиамидным лаком. Цвет оплетки белый. Допускается расцветка введением нитей капрона определенного цвета. В проводе БПВЛМЭ поверх волокнистой оплетки накладывают оплетку медными лужеными проволоками диаметром 0,12-0,26 мм |
||
БПГРЛ |
Конструкция по табл. 13.10 из посеребренных медных проволок |
Кремнийорганическая резина толщиной по табл. 13.10 |
Оплетка лавсановыми нитями плотностью не менее 90%, пропитанная электроизоляционным лаком |
||
БСФО |
Медная: S, мм2 |
Число и диаметр проволок, мм |
Обмотка лентами Ф-4. Двойная обмотка стеклонитями. Толщина изоляции по табл. 13.11 |
Оплетка стеклонитями и хлопчатобумажной пряжей плотностью не менее 85%, пропитанной кремнийорганическим лаком |
|
35 |
189*0,49 |
||||
50 |
259*0,49 |
||||
70 |
323*0,52 |
||||
95 |
361*0,58 |
||||
БСФЭ |
То же |
То же |
То же и поверх лакированной оплетки обмотка лентами Ф-4 и оплетка лужеными медными проволоками диаметром 0,12 — 0,30 мм плотностью не менее 85% |
||
КВСК |
Конструкция по табл. 13.12 из медных луженых проволок |
ПВХ изоляция толщиной по табл. 13.12. Оплетка стеклонитями плотностью не менее 90%. Оплетка капроновой нитью плотностью не менее 90 %, пропитанная полиамидным лаком. Изолированные жилы имеют отличительную расцветку: красного, зеленого или синего и желтого цветов. Три изолированные жилы скручивают, допускается обмотка по скрутке полиамидной или ПЭТФ пленкой |
Поверх скрученных жил оплетка капроновыми нитями плотностью не менее 90%, пропитанная полиамидным лаком |
||
ПТЛ-200 |
Конструкция по табл. 13.13 из медных луженых проволок |
Обмотка лентами Ф-4 и обмотка стеклянными нитями. Толщина изоляции по табл. 13.13 |
Оплетка стеклонитями плотностью не менее 90%, покрытая кремнийорганическим лаком |
||
ПТЛЭ-200 |
То же |
То же |
То же, и оплетка лужеными медными проволоками диаметром 0,12 — 0,30 мм плотностью не менее 80% |
||
ПТЛ-250 |
То же из посеребренных проволок |
То же с отличительной цветной нитью в обмотке |
Оплетка стеклонитями плотностью не менее 90%, покрытая кремнийорганическим лаком |
||
ПТЛЭ-250 |
То же |
То же |
То же, и оплетка лужеными медными проволоками диаметром 0,12—0,30 мм плотностью не менее 80% |
||
ПТЛА |
Конструкция по табл. 13.15 из алюминиевых проволок |
Обмотка лентами Ф-4 и стеклолентой толщиной по табл. 13.15 |
Оплетка стеклонитями плотностью не менее 90%, покрытая нагревостойким лаком или эмалью |
||
ЛПРГС |
Медная классов: |
Резина типа РТИ-2 тол тиной ?: |
Оплетка хлопчатобумажной пряжей плотностью не менее 90% покрытая нитроцеллюлозным лаком. Оплетка одножильных проводов сечением 0,5; 4 и 35 мм2 имеет отличительные нити желтого или коричневого цвета; проводов сечением 0,75; 6 и 50 мм2 — черного цвета или без расцветки; проводов сечением 1,0; 10 и 70 мм2 — голубого или синего цвета; проводов сечением 1,5; 16 и 95 мм2 — красного или розового цвета и проводов сечением 2,5 и 25 мм2 — зеленого цвета. Двух- и трехжильные провода скручивают из готовых одножильных проводов, оплетают хлопчатобумажной пряжей темных цветов плотностью не менее 70% |
||
5 — сечений 0,5 - 4 и 16 - 25 мм2 |
S, мм2 |
?, мм |
|||
3 - сечений 6-10 и 50-95 мм2 |
0,5-1,5 |
0,6 |
|||
2,5-6,0 |
0,8 |
||||
10 и 16 |
1,0 |
||||
25 и 35 |
1,2 |
||||
50 и 70 |
1,4 |
||||
95 |
1,6 |
||||
Допустимое отклонение от толщины — 10% |
|||||
ЛПРГСЭ |
То же |
То же |
То же, с оплеткой одножильных и многожильных проводов луженой медной проволокой диаметром 0,12-0,30 мм плотностью не менее 70%. |
||
ПВА |
Медная, классы 3 и 4, ГОСТ 22483-77, сечением 0,5-35 мм2 |
ПВХ изоляция толщиной 0,35—1,6 мм. Сплошная или комбинированная расцветка в виде полос или колец. Цвет эмали белый, черный, красный и голубой |
Отсутствует |
||
ПВАЭ |
То же |
То же, но ПВХ повышенной нагревостойкости |
Экранирующая оплетка медной луженой проволокой диаметром 0,12-0,26 мм плотностью не менее 75% |
||
ПВАЛ |
Медная однопроволочная луженая сечением 0,5 мм2 |
•То же |
Отсутствует |
||
ПГВД |
Медная, классы 3 и 4, ГОСТ 22483-77, сечением 0,5-95 мм2 |
То же, ПВХ нормальной нагревостойкости |
То же |
||
ПГВАЭ |
То же |
То же |
Оплетка луженой медной проволокой диаметром 0,12—0,30 мм плотностью не менее 75% |
||
ПГВАБ |
То же, сечением 1 — 10 мм2 |
То же |
Обмотка оцинкованной стальной или алюминиевой проволокой толщиной не менее 0,2 мм и шириной не более 2 мм с шагом не более 3,5 мм |
||
ПГВАД |
Медная, класс 4, ГОСТ 22483-77, сечением 0,5 мм2 |
На две жилы сечением 0,5 мм2, расположенные параллельно, наложена ПВХ изоляция. Толщина изоляции между жилами равна двойной толщине изоляции жил |
Отсутствует |
Таблица 13.6. Строительные длины авиационных, автомобильных и тракторных проводов низкого напряжения
Длина |
БСФО и БСФЭ |
КВСК |
ЛГРГС сечением, мм2 |
ЛПРГСЭ сечением, мм2 |
БПВЛА |
БПГРЛ |
ПТЛА |
ПТЛ-200, ПТЛ-250, ПТЛЭ-200 ПТЛЭ-250 |
ШПВУ |
БПВЛ, БПВЛМ, БПВЛЭ, БПВЛМЭ |
БИН, БИНЭ, БИНЭЗ, БИН-Н, БИНЭ-Н, БИНЕЗ-Н |
ПВА, ПВАЛ, ПВАЭ, ПГВА, ПГВАД, ПГВАЭ |
ПГВАБ |
||||||
0,5-1,5 |
2,5-6 |
10-95 |
0,5-1,5 |
2,5-6 |
10-95 |
||||||||||||||
сечением, мм2 |
|||||||||||||||||||
0,5-25 |
35-95 |
||||||||||||||||||
Основная, м, не менее |
30 |
20 |
45-250 |
35-150 |
25-100 |
20-150 |
15-100 |
10-50 |
10 |
10 |
15 |
15 |
30 |
15 |
15 |
100 |
50 |
50 |
|
Допускаемые маломерные отрезки, м, не менее |
10 |
5 |
15 |
15 |
10 |
10 |
7 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
5 |
5 |
3 |
30 |
30 |
20 |
|
% сдаваемой партии не более |
30 |
25 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
20 |
30 |
15 |
20 |
10 |
15 |
10 |
10 |
10 |
S, мм2 |
n*d, мм |
Сопротивление жилы постоянному току на длине 1 км, Ом, не более |
Диаметр жилы, мм |
Толщина изоляции, мм |
Толщина защитного покрытия проводов БИНЕЗ, БИНЕЗ-Н, мм, не менее |
||
из посеребренных проволок |
из никелированных проволок |
номинальная |
минимальная |
||||
0,35 |
19*0,15 |
63,800 |
66,350 |
0,75 |
0,65 |
0,50 |
0,20 |
0,50 |
19*0,18 |
42,400 |
45,500 |
0,90 |
0,65 |
0,50 |
0,20 |
0,75 |
19*0,23 |
26,000 |
27,560 |
1,15 |
0,65 |
0,50 |
0,20 |
1,00 |
19*0,26 |
20,300 |
21,900 |
1,30 |
0,80 |
0,55 |
0,20 |
1,5 |
19*0,32 |
13,200 |
14,350 |
1,60 |
0,80 |
0,55 |
0,20 |
2,5 |
19*0,42 |
7,650 |
8,290 |
2,10 |
0,80 |
0,60 |
0,20 |
4,0 |
49*0,32 |
5,100 |
5,560 |
2,88 |
0,90 |
0,60 |
0,25 |
6,0 |
49*0,39 |
3,440 |
3,700 |
3,51 |
0,95 |
0,60 |
0,25 |
10,0 |
49*0,52 |
1,940 |
2,080 |
4,68 |
1,00 |
0,65 |
0,30 |
16,0 |
84*0,49 |
1,280 |
1,360 |
6,12 |
1,00 |
0,65 |
0,30 |
25,0 |
133*0,49 |
0,800 |
0,866 |
7,35 |
1,00 |
0,65 |
0,30 |
35,0 |
189*0,49 |
0,564 |
0,608 |
9,04 |
1,10 |
0,75 |
0,30 |
50,0 |
259*0,49 |
0,412 |
0,444 |
10,30 |
1,10 |
0,75 |
0,30 |
70,0 |
259*0,58 |
0,294 |
0,315 |
12,20 |
1,10 |
0,75 |
0,30 |
Таблица 13.8. Внешний диаметр и массы проводов БИН, БИНЭ, БИНЭЗ, БИН-Н, БИНЭ-Н, БИНЭЗ-Н
S, мм2 |
D, мм |
g, кг/км |
|||||||
БИН, БИН-Н |
БИНЭ, БИНЭ-Н |
БИНЭЗ, БИНЭЗ-Н |
БИН |
БИНЭ |
БИНЭЗ |
БИН-Н |
БИНЭ-Н |
БИНЭЗ-Н |
|
0,35 |
2,1 |
2,5 |
3,2 |
9,7 |
17,4 |
23,0 |
9,6 |
17,0 |
22,7 |
0,50 |
2,2 |
2,7 |
3,3 |
11,6 |
19,8 |
25,6 |
11,5 |
19,4 |
25,2 |
0,75 |
2,5 |
2,9 |
3,6 |
15,3 |
23,8 |
29,9 |
15,1 |
23,3 |
29,5 |
1,0 |
2,9 |
3,3 |
4,0 |
19,6 |
29,9 |
36,5 |
19,4 |
29,4 |
36,0 |
1,5 |
3,2 |
3,6 |
4,3 |
25,6 |
36,3 |
43,4 |
25,4 |
35,8 |
42,9 |
2,5 |
3,7 |
4,3 |
4,9 |
38,8 |
56,9 |
64,8 |
38,4 |
55,6 |
63,5 |
4,0 |
4,7 |
5,3 |
5,9 |
58,2 |
76,9 |
87,8 |
57,5 |
75,4 |
86,3 |
6,0 |
5,4 |
6,0 |
6,6 |
80,4 |
103,0 |
115,0 |
79,5 |
101,0 |
113,0 |
10,0 |
6,7 |
7,5 |
8,3 |
134,0 |
171,0 |
192,0 |
132,0 |
168,0 |
190,0 |
16,0 |
8,1 |
8,8 |
9,7 |
192,0 |
236,0 |
261,0 |
190,0 |
232,0 |
257,0 |
25,0 |
9,4 |
10,2 |
11,0 |
288,0 |
342,0 |
369,0 |
284,0 |
336,0 |
364,0 |
35,0 |
11,3 |
12,5 |
13,3 |
402,0 |
500,0 |
532,0 |
398,0 |
493,0 |
524,0 |
50,0 |
12,5 |
13,7 |
14,5 |
535,0 |
635,0 |
669,0 |
528,0 |
627,0 |
660,0 |
70,0 |
14,4 |
15,6 |
16,4 |
729,0 |
857,0 |
894,0 |
723,0 |
827,0 |
864,0 |
S, мм2 |
n*d, мм |
Сопротивление жилы постоянному току на длине 1 км, Ом, не более |
Толщина изоляции, мм |
Максимальный внешний диаметр провода, мм |
g, кг/км |
||||
БПВЛ |
БПВЛЭ |
БПВЛА |
БПВЛ |
БПВЛЭ |
БПВЛА |
||||
0,35 |
7*0,26 |
58,0 |
0,35 |
2,4 |
3,1 |
- |
7,1 |
20 |
- |
0,5 |
7*0,30 |
41,3 |
0,4 |
2,7 |
3,3 |
- |
8,9 |
23,0 |
- |
0,75 |
7*0,37 |
26,8 |
0,4 |
2,9 |
3,5 |
- |
11,8 |
29 |
- |
1,0 |
19*0,26 |
20,5 |
0,45 |
3,2 |
3,8 |
- |
16,5 |
33 |
- |
1,5 |
19*0,32 |
13,3 |
0,5 |
3,6 |
4,4 |
- |
23 |
61 |
- |
2,5 |
19*0,42 |
8,0 |
0,5 |
4,1 |
5,0. |
- |
35 |
68 |
- |
4,0 |
7*7*0,32 |
5.0 |
0,5 |
5,0 |
5,8 |
- |
50 |
86 |
- |
6,0 |
7*11*0,32 (11*7*0,32) |
3,3 |
0,5 |
6,2 |
7,0 |
- |
73 |
117 |
- |
10,0 |
7*13*0,37 (13*7*0,37) |
2,0 |
0,6 |
7,4 |
8,6 |
- |
127 |
198 |
- |
16,0 |
7*12*0,49 (12*7*0,49) |
1,2 |
0,6 |
8,7 |
9,9 |
- |
179 |
263 |
- |
25,0 |
7*19*0,49 (19*7*0,49) |
0,8 |
0,6 |
10,0 |
11,2 |
- |
270 |
360 |
- |
35,0 |
7*27*0,49 (27*7*0,49) |
0,57 |
0,8 |
11,9 |
13,1 |
- |
'372 |
479 |
- |
37*1,1 |
0,848 |
0,6 |
- |
- |
10,8 |
- |
- |
134 |
|
50,0 |
37*7*0,49 (19*14*0,49) |
0,4 |
0,8 |
13,6 |
15,0 |
- |
515 |
634 |
- |
37*1,3 |
0,607 |
0,6 |
- |
- |
12,3 |
- |
- |
179 |
|
70,0 |
7*27*0,68 (27*7*0,68) (19*10*0,68) |
0,29 |
0,8 |
16,6 |
17,3 |
- |
695 |
- |
- |
61*1,2 |
0,432 |
0,6 |
- |
- |
14,2 |
- |
- |
243,6 |
|
95,0 |
37*7*0,68 (19*14*0,68) |
0,20 |
0,8 |
17,9 |
19,0 |
- |
952 |
1100 |
- |
61*1,4 |
0,317 |
0,7 |
- |
- |
16,4 |
- |
- |
326 |
|
БПВЛМ |
БПВЛМЭ |
БПВЛМ |
БПВЛМЭ |
||||||
0,35 |
7*0,26 |
58,0 |
0,3 |
2,1 |
2,6 |
6,2 |
12,5 |
||
0,5 |
7*0,30 |
41,3 |
0,35 |
2,3 |
2,8 |
8,1 |
15,0 |
||
0,75 |
7*0,37 |
26,8 |
0,35 |
2,5 |
3,0 |
11,0 |
18,5 |
||
1,0 |
19*0,26 |
20,5 |
0,4 |
2,8 |
3,3 |
14,3 |
23,0 |
||
1,5 |
19*0,32 |
13,3 |
0,45 |
3,2 |
3,7 |
20,6 |
30,0 |
||
2,5 |
19*0,42 |
8,0 |
0,45 |
3,7 |
4,3 |
32,1 |
46,0 |
||
Примечания: 1. В скобках указаны варианты конструкции проводов 2. Отклонение от номинальной толщины изоляции не превышает: проводов БПВЛМ, БПВЛМЭ - 0,05 мм; проводов БПВЛ, БПВЛЭ, БПВЛА сечением от 0,35 до 1,0 мм2 – 0,05 мм и сечением 1,5 мм2 и выше – 0,1 мм |
Таблица 13.10. Конструктивные данные провода БПГРЛ
S, мм2 |
Конструкция n*d, мм |
d, мм |
Толщина изоляции, мм |
D, мм |
g, кг/км |
||
минимальная |
номинальная |
номинальный |
максимальный |
||||
0,35 |
49*0,10 |
0,9 |
0,45 |
0,55 |
2,3 |
2,5 |
8,7 |
0,50 |
63*0,10 |
1,0 |
2,6 |
2,8 |
10,3 |
||
0,75 |
98*0,10 |
1,25 |
2,85 |
3,1 |
13,7 |
||
1,00 |
133*0,10 |
1,5 |
0,50 |
0,65 |
3,4 |
3,7 |
19,4 |
1,5 |
190*0,10 |
2,0 |
3,9 |
4,2 |
25,8 |
||
2,5 |
323*0,10 |
2,5 |
4,4 |
4,7 |
37,9 |
||
4,0 |
133*0,20 |
3,0 |
0,55 |
0,70 |
5,0 |
5,3 |
53,0 |
6,0 |
190*0,20 |
4,0 |
0,75 |
6,1 |
6,6 |
78,0 |
S, мм2 |
Класс жилы по ГОСТ 22483-77 |
Сопротивление жилы постоянному току на длине 1 км, Ом, не более |
d, мм, не более |
Миним. толщина изоляции, мм |
Номин. толщина изоляции, мм |
Максимальный внешний диаметр, мм |
g, кг/км |
||
БСФО |
БСФЭ |
БСФО |
БСФЭ |
||||||
0,5 |
2 |
37,70 |
0,30 |
0,32 |
3,5 |
3,5 |
12,1 |
19,9 |
|
0,75 |
24,31 |
0,37 |
3,8 |
3,8 |
15,1 |
23,3 |
|||
1,0 |
3 |
18,49 |
0,26 |
0,34 |
4,1 |
4,1 |
18,6 |
28,3 |
|
1,5 |
11,97 |
0,32 |
0,25 |
4,4 |
4,4 |
25,0 |
35,2 |
||
2,5 |
2 |
6,95 |
0,42 |
0,36 |
5,0 |
5,0 |
36,3 |
52,3 |
|
4,0 |
3 |
4,64 |
0,32 |
6,1 |
6,1 |
54,6 |
72,8 |
||
6,0 |
2 |
3,13 |
0,39 |
0,44 |
6,9 |
6,9 |
77,9 |
101,0 |
|
10,0 |
1,76 |
0,52 |
9,2 |
9,2 |
135,0 |
175,0 |
|||
16,0 |
3 |
1,16 |
0,49 |
0,50 |
0,60 |
11,0 |
11,0 |
195,0 |
245,0 |
25,0 |
0,73 |
12,7 |
12,7 |
289,0 |
341,0 |
||||
35,0 |
3 |
0,513 |
0,49 |
0,50 |
0,64 |
14,8 |
14,8 |
390,0 |
480,0 |
50,0 |
0,375 |
17,3 |
17,3 |
556,0 |
657,0 |
||||
70,0 |
0,267 |
0,58 |
0,60 |
0,76 |
19,7 |
19,7 |
755,0 |
868,0 |
|
95,0 |
2 |
0,193 |
0,68 |
22,4 |
22,4 |
1008,0 |
1130,0 |
S, мм2 |
Класс жил |
n*d, мм |
Толщина изоляции, мм |
D, мм |
g, кг/км |
||
номинальная |
минимальная |
номинальная |
минимальная |
||||
0,35 |
4 |
7 *0,26 |
0,41 |
0,35 |
5,9 |
6,3 |
31 |
0,50 |
4 |
7 *0,30 |
0,40 |
0,35 |
6,2 |
6,6 |
36 |
0,75 |
3 |
7*0,37 |
0,40 |
0,35 |
6,6 |
7,1 |
46 |
1,0 |
4 |
1*0,26 |
0,50 |
0,45 |
7,4 |
7,9 |
61 |
1,5 |
4 |
19*0,32 |
0,50 |
0,45 |
8,1 |
8,7 |
79 |
2,5 |
4 |
19*0,42 |
0,55 |
0,50 |
9,4 |
10,2 |
120 |
4,0 |
4 |
7*7*0,32 |
0,56 |
0,50 |
11,1 |
11,9 |
175 |
6,0 |
4 |
7*7*0,40 |
0,55 |
0,50 |
12,5 |
13,4 |
252 |
S, мм2 |
n*d, мм |
Сопротивление жилы постоянному току на длине 1 км, Ом, не более |
Толщина изоляции из Ф-4, мм |
D, мм |
||||
номинальная |
минимальная |
неэкранизированного |
экранизированного |
|||||
номинальная |
минимальная |
номинальная |
минимальная |
|||||
0,35 |
19*0,15 |
57,1 |
0,32 |
0,25 |
2,4 |
2,7 |
||
0,50 |
16*0,20 |
38,2 |
0,32 |
0,25 |
2,1 |
2,4 |
2,6 |
2,9 |
0,75 |
14*0,31 |
24,3 |
0,32 |
0,25 |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
3,1 |
1,00 |
14*0,31 |
19,0 |
0,36 |
0,30 |
2,6 |
2,9 |
3,1 |
3,4 |
1,5 |
11*0,41 |
12,2 |
0,36 |
0,30 |
2,9 |
3,2 |
3,4 |
3,7 |
2,5 |
19*0,41 |
7,08 |
0,44 |
0,35 |
3,5 |
3,9 |
4,1 |
4,5 |
4,0 |
49*0,31 |
4,73 |
0,44 |
0,35 |
4,3 |
4,7 |
4,9 |
5,3 |
6,0 |
49*0,39 |
3,30 |
0,44 |
0,35 |
5,0 |
5,5 |
5,6 |
6,1 |
10,0 |
49*0,52 |
2,00 |
0,56 |
0,40 |
6,4 |
7,1 |
7,2 |
7,9 |
16,0 |
120*0,41 |
1,18 |
0,56 |
0,40 |
7,8 |
8,6 |
8,6 |
9,4 |
25,0 |
133*0,49 |
0,80 |
0,56 |
0,40 |
9,0 |
9,9 |
9,8 |
10,7 |
35,0 |
266*0,41 |
0,523 |
0,64 |
0,50 |
10,9 |
11,6 |
12,1 |
12,8 |
50,0 |
37*7* 0,49 |
0,400 |
0,64 |
0,50 |
12,1 |
13,5 |
13,3 |
14,7 |
70,0 |
37*7* 0,58 |
0,290 |
0,64 |
0,50 |
14,0 |
15,6 |
15,2 |
16,8 |
Примечание. Допускаются конструкции токопроводящих жил сечением: 0,35 мм2 - 7*0,26 мм; 0,50 мм2 - 7*0,30 мм; 0,75 мм2 - 7*0,37 мм |
Таблица 13.14. Масса проводов ПТЛ-200, ПТЛ-250, ПТЛЭ-200, ПТЛЭ-250
S, мм2 |
g, кг/км |
|||
ПТЛ-200 |
ПТЛЭ-200 |
ПТЛ-200 |
ПТЛЭ-200 |
|
0,35 |
8,4 |
16,5 |
8,4 |
16,5 |
0,50 |
10,5 |
19,1 |
10,5 |
19,1 |
0,75 |
13,9 |
23,0 |
13,9 |
23,0 |
1,00 |
17,0 |
27,5 |
17,0 |
27,5 |
1,5 |
23,6 |
34,3 |
23,6 |
34,3 |
2,5 |
38,0 |
55,6 |
38,0 |
55,6 |
4,0 |
54,0 |
72,7. |
54,0 |
72,7 |
6,0 |
75,0 |
96,7 |
74,5 |
96,2 |
10,0 |
129,0 |
171,0 |
128,0 |
170,0 |
16,0 |
188,0 |
234,0 |
187,5 |
233,0 |
25,0 |
281,0 |
338,0 |
279,0 |
336,0 |
35,0 |
396,0 |
507,0 |
394,0 |
505,0 |
50,0 |
528,0 |
649,0 |
525,0 |
646,0 |
70,0 |
724,0 |
861,0 |
718,0 |
855,0 |
S, мм2 |
n*d, мм |
D, мм |
Диаметр по изоляции, мм, не менее |
g, кг/км |
|
Номин. |
Максим. |
||||
4,0 |
7*0,85 |
4,4 |
5,1 |
3,25 |
27,7 |
6,0 |
7*1,04 |
5,0 |
5,6 |
3,85 |
36,2 |
10,0 |
7*1,37 |
6,2 |
6,8 |
4,85 |
57,8 |
16,0 |
19*1,04 |
7,3 |
8,3 |
6,05 |
82,3 |
25,0 |
19*1,30 |
8,5 |
9,6 |
7,30 |
114 |
35,0 |
37*1,10 |
10,2 |
11,5 |
8,70 |
166 |
50,0 |
37*1,30 |
11,6 |
12,9 |
10,10 |
217 |
70,0 |
61*1,20 |
13,3 |
14,9 |
11,80 |
283 |
Рисунок 13.5. Провод ЛПРГС
Рисунок 13.6. Провод ПГВА
Рисунок 13.7. Провод ПГВАД
Рисунок 13.8. Провод ПГВАЭ
Рисунок 13.9. Провод ПГВАБ