Пакет SoundForge

порно фото со зрелыми женщинами Официальный сайт, чтобы у вас не было проблем с доступом к онлайн казино х.


 

Маркеры


 

Методы установки значения текущей позиции, описанные выше, основаны либо на числах, либо на предопределенных обозначениях, например конец или начало файла. Эти методы очень удобны, когда файл, с которым вы работаете, вам хорошо знаком и вы знаете, где в нем что находится. Но если вы только что записали материал, бывает очень полезно присвоить имена некоторому количеству мест в пределах файла, чтобы было легче в нем ориентироваться. Для этого существуют маркеры (markers).

Маркеры позволяют задать имена для любой временной точки файла, например для начала вокального пассажа. С их помощью можно быстро переходить от одной такой точки к другой.

Создание маркеров

Создать маркер очень просто. Собственно, все, что вам нужно — это установить указатель текущей позиции на место, которое вы хотите промаркировать, открыть диалоговое окно Add Marker/Region и ввести имя маркера. Чтобы создать маркер, сделайте следующее:

1. Установите значение текущей позиции на то место, где вы хотите поставить маркер. Как вы уже знаете, сделать это можно двумя способами — цифровым и графическим.

2. Щелкните правой кнопкой мыши в области маркеров (она расположена под линейкой времени в окне данных), как показано на рис. 5.8.

Рис. 5.8. Область маркеров расположена под линейкой времени в окне данных

3. Выберите в контекстном меню пункт Add Marker/Region. После этого откроется диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed (рис. 5.9).

4. Введите имя маркера.

5. Убедитесь, что из группы Туре выбран переключатель Marker. О переключателе Region мы поговорим ниже в этой же главе.

6. Поскольку вы уже установили значение текущей позиции для этого маркера, вам не нужно ее менять. Но если вы хотите скорректировать позицию, укажите новое значение в поле Start. Как и в случае с диалоговым окном Go To - Example music bed, упомянутым ранее, вы можете выбрать формат, который вы хотите использовать при установке текущей позиции, с помощью раскрывающегося списка Input format.

7. Помните, в главе 3 мы рассказывали о триггерах MIDI? В дополнение ко всем другим своим возможностям, Sound Forge может совмещать триггеры с маркерами. Это позволяет начинать воспроизведение файла на вашем внешнем MIDI-устройстве (например, на синтезаторе) с любого места. Чтобы совместить триггер с маркером, выберите один из пунктов списка в группе Trigger. Выбор пункта MIDI: Note On-Play позволяет начать воспроизведение с помощью заданного сообщения Note On. Пункт MIDI: Note On-Play/Note Off-Stop инициирует воспроизведение посредством сообщения Note On и остановит его по получении последующего сообщения Note Off. Пункт MIDI: Note On-Queue/Note Off-Play установит значение текущего положения на позицию маркера и начнет воспроизведение по получении сообщения Note Off.

Рис. 5.9. Диалоговое окно Add Marker/Region 

8. Укажите номер MIDI-канала, который будет использовать ваш триггер, в списке Channel (I to 16).

9. Укажите высоту ноты MIDI, которую будет использовать триггер, в списке Note (C-1 to G9).

10. Нажмите кнопку ОК.

После этого ваш маркер и его имя будут занесены в область маркеров, находящуюся под линейкой времени в окне данных.

 Совет 

Обычно, в to время как вы добавляете маркеры в файл, он не воспроизводится. Но вы также можете добавлять маркеры в режиме реального времени. Для этого просто нажмите на клавиатуре клавишу <М>, и Sound Forge создаст новый маркер на текущей позиции. Этому маркеру сразу будет присвоено временное имя, которое вы впоследствии сможете изменить.

Редактирование маркеров

Редактировать существующие маркеры так же просто, как и создавать новые. Вы можете менять их имена, время и MIDI-тригтеры, а также копировать и удалять их.

Изменение имени и триггера

Чтобы изменить имя или триггер маркера, сделайте следующее:

1. Правой кнопкой мыши щелкните на маркере в области маркеров окна данных и в открывшемся меню выберите пункт Edit, чтобы открыть диалоговое окно Edit Marker/Region - Example music bed (оно выглядит так же, как и диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed). Вместо этого вы можете выбрать пункт Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions - Example music bed (рис. 5.10). В этом окне выберите из списка нужный маркер и откройте диалоговое окно Edit Marker/ Regions - Example music bed двойным щелчком мыши.

Рис. 5.10. Диалоговое окно Regions 

2. Введите новое имя маркера.

3. Выберите новый MIDI-триггер для маркера.

4. Нажмите на кнопку ОК.

Изменение времени

Чтобы изменить значение времени для маркера цифровым способом, сделайте следующее:

1. Правой кнопкой мыши щелкните на маркере в области маркеров окна данных и в открывшемся меню выберите команду Edit, чтобы открыть диалоговое окно Edit Marker/Region - Example music bed (оно выглядит так же, как и диалоговое окно Add Marker/Region - Example music bed). Вместо этого вы можете выбрать команду Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions - Example music bed. В этом окне выберите из списка нужный маркер, и двойным щелчком мыши откройте диалоговое окно Edit Marker/Regions - Example music bed.

2. Выберите формат времени, который вы хотите использовать, из раскрывающегося списка Input format.

3. Введите новое значение времени для данного маркера.

4. Нажмите на кнопку ОК.

Вы также можете поменять значение времени для маркера графическим способом, просто перетащив его мышкой на другое место в области маркеров окна данных. Перетащите маркер влево, чтобы уменьшить значение времени, или вправо, чтобы увеличить его. Просто, правда? Вдобавок к этому вы можете приравнять значение времени маркера к значению текущей позиции. Для этого щелкните на маркере правой кнопкой мыши и выберите из меню команду Update. Команда Go To выполняет противоположную операцию — приравнивает значение текущей позиции к значению времени маркера.

Копирование маркера

Чтобы создать копию маркера, сделайте следующее:

1. Щелкните мышкой на маркере в области маркеров окна данных, чтобы выделить его. Вместо этого вы можете выбрать пункт Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions - Example music bed и выбрать нужный маркер из списка.

2. Выберите команду меню Special -> Regions List -> Replicate, чтобы создать точную копию выделенного маркера. Вместо этого вы можете щелкнуть на названии маркера в списке окна Regions - Example music bed правой кнопкой мыши и выбрать пункт Replicate из меню.

3. Изначально копия маркера будет иметь те же характеристики (включая имя и время), что и оригинал. Таким образом, вам нужно будет отредактировать копию, чтобы изменить ее параметры.

Удаление маркера

Вы можете удалить маркер двумя способами — либо прямо в окне данных, либо с помощью окна Regions - Example music bed. Вот как это делается:

1. Если вы хотите удалить маркер в окне данных, щелкните на нужном маркере, чтобы выделить его.

2. Если вы хотите воспользоваться окном Regions - Example music bed, выберите пункт Regions List в меню View, чтобы открыть данное окно. После этого выделите маркер, который вы хотите удалить.

3. Щелкните на маркере правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт Delete. Вместо этого вы можете выбрать Special -> Regions List -> Delete.

Управление маркерами

Если бы с помощью маркеров нельзя было передвигаться по фрагментам файла, в них (маркерах) не было бы никакого смысла. А надо просто выделить имя маркера, и текущему положению будет автоматически присвоено значение времени этого маркера. Вы можете перейти к конкретному маркеру двумя способами — используя либо окно Regions - Example music bed, либо функцию Go To.

Использование окна Regions - Example music bed

Чтобы перейти к определенному маркеру, используя окно Regions - Example music bed, сделайте следующее:

1. Выберите команду Regions List в меню View, чтобы открыть окно Regions -Example music bed.

2. Выберите маркер, к которому вы хотели бы перейти.

3. После этого Sound Forge установит значение текущей позиции в соответствии со значением времени маркера, а указатель текущей позиции в окне данных перейдет на новое место.

Использование функции Go To

Чтобы перейти к определенному маркеру, используя функцию Go To, сделайте следующее:

1. Выберите команду Go To в меню Edit, чтобы открыть диалоговое окно Go To - Example music bed.

2. Выберите нужный маркер из раскрывающегося списка Go To.

3. Нажмите на кнопку ОК.

После этого Sound Forge установит значение текущей позиции в соответствии со значением времени маркера, а указатель текущей позиции в окне данных перейдет на новое место.

Совет 

Чтобы быстро перейти к следующему или предыдущему маркеру в окне данных, просто нажмите комбинации клавиш <Ctrl>+<<-> или <Ctrl>+<->>.

 

Назад Начало Вперед