Вы можете применить эту команду и к другим клипам. Однако, если движение вздрагивания камеры было создано не в начале координат, а где-либо еще, вам придется установить для каждого из клипов на дорожке режим Relative mode (Относительный режим).
С помощью нелинейной анимации вы создали очень послушную Dogma-камеру без потери данных первоначальной плавной анимации. И если ваш клиент снова передумает и захочет экстремально вздрагивающую камеру где-нибудь в середине анимации, вы уже знаете, что нужно делать, - просто измените один-единственный параметр. Редактор Дорожек так же гибок в применении, как окно редактирования видеофайлов в соответствующих монтажных системах.
Так же как в видеоредактировании, вы можете использовать микширование клипов (см. главу 6).
А теперь кое-что новенькое. Приходилось ли вам делать кости тоньше?