Отделение подменю нелинейных деформаторов
Рис. 3.1.
Отделение подменю нелинейных деформаторов
Итак, у вас под рукой шесть инструментов деформации. Сначала мы создадим куб и обогнем его вокруг угла, используя деформатор Bend (Изгиб).
-
Создайте полигональный куб, увеличьте его размеры до 10 единиц во всех трех направлениях и задайте число разбиений, по 10 в каждом направлении.
-
Создайте анимацию движения куба таким образом, чтобы в кадре Q он начинал движение с точки Х= -35 слева, а заканчивал через 200 кадров в точке Х= 35 справа.
-
Идите в кадр 20. Выделите куб и в плавающем меню выберите Bend (Изгиб) (рис. 3.2).
Как и многие инструменты деформации, Изгиб не показывает вначале никаких изменений, но это не значит, что он не действует. Взгляните на его работу в режиме Wireframe mode (режим Каркас). Деформатор находится внутри куба.
-
В секции Input (Входные Данные) окна Channel Box (Окно Каналов) откройте bend 1 и поменяйте его Curvature (Кривизна) с 0 на 1.
-
Нажмите клавишу t, и вы увидите 3 маленьких манипулятора для bend 1, как показано на рис. 3.3. Поиграйте с ними.
-
Поверните bend 1 на 90 градусов вокруг оси Z.
Содержание раздела