Maya для начинающих




Рис. 3.3. Три манипулятора заставляют куб изгибаться относительно угла



Рис. 3.3. Три манипулятора заставляют куб изгибаться относительно угла



3.3.gif

Когда вы воспроизведете анимацию, куб изогнется по кривой, касательной пути его движения. После того как ваш куб обогнет угол, передвиньте манипулятор bend 1 так, чтобы куб двигался вдоль оси X, покидая область действия деформатора. Для этого вы также можете просто уменьшить значение Low Bound (Нижняя Граница) в окне Channel Box (Окно Каналов) до 0. Давайте попробуем другой деформатор.

  1. Идите в кадр, где ваш куб оставил зону действия bend 1, и примените к нему деформатор Flare (Выпуклость).
  2. Вращайте flare 1 на 90 градусов вокруг оси Z.
  3. Щелкните мышкой на flare 1 в окне Channel Box (Окно Каналов), нажмите клавишу t и подвигайте семью манипуляторами деформатора (рис. 3.4).








Начало  Назад  Вперед




Книжный магазин