Maya для начинающих




Рис. 18.2. ...деформируем с помощью кисти модуля Artisan



Рис. 18.2.  ...деформируем с помощью кисти модуля Artisan



18.2.gif
  1. Создайте несколько NURBS-примитивов либо импортируйте объекты предыдущих проектов. Если вы попробуете разместить эти объекты на поверхности, то увидите, насколько сложно найти точку, в которой они не утопают в поверхности и не зависают над ней (рис. 18.3). Даже когда вы найдете эту точку, объект не лежит в ней естественно, он выглядит очень неуклюже, так, будто вот-вот соскользнет с поверхности. Для того чтобы исправить этот дефект, вам бы пришлось иметь дело с опорными точками и крошечными поворотами, которые занимают много времени.








Начало  Назад  Вперед




Книжный магазин