Maya для начинающих

         

Перед началом симуляции переместите Pin Constraint (Принудительное согласование Булавка) немного вверх и в сторону



Рис. 20.2. Перед началом симуляции переместите Pin Constraint (Принудительное согласование Булавка) немного вверх и в сторону


Принудительное согласование типа Nail (Гвоздь), кстати, не является альтернативой для Pin Constraint (Принудительное согласование Булавка). Nail (Гвоздь) работает только с одним объектом, как гвоздь в рамке для картины, мы же скрепляем два объекта [Имеется в виду, что Nail Constraint позволяет прикрепить объект к какой-то точке в пространстве, «прибить гвоздем», Pin Constraint позволяет скрепить два объекта друг с другом - Примеч. ред. ]. При воспроизведении анимации на этом этапе вы ничего не увидите, поскольку ни на тор, ни на конус не воздействуют никакие силы.

  1. Выделите тор и добавьте к нему гравитацию. Для этого выберите Fields / Gravity (Поля / Гравитация).

При воспроизведении анимации вы увидите, как тор стремительно уносится вниз, увлекая за собой конус, на который не действует ни одно силовое поле (рис. 20.3).

  1. Выделите конус и тоже добавьте к нему гравитацию.


Содержание раздела