Maya для начинающих



              

Рис. 20.7. Изменяем цвет пылающего хвоста конуса с оранжевого на голубой



Рис. 20.7. Изменяем цвет пылающего хвоста конуса с оранжевого на голубой



20.7.gif

Теперь конус сопровождается красивым хвостом из голубого огня (см. рис. 20.8).

Наконец, введя три строки программного кода, мы добавим еще один штрих, погашая пламя тора, когда он опускается ниже линии горизонта. Для того чтобы адекватно записать уравнение, вам нужно знать точное имя объекта. Его вы увидите, щелкнув по объекту мышкой, а также в окне Channel Box (Окно Каналов): nurbsTorml.

  1. Выделите огонь тора и откройте для него Attribute Editor (Редактор Атрибутов) (см. рис. 20.9). Щелкните мышкой по вкладке emitterl и найдите поле Rate (Particle/Sec).

Этот атрибут определяет, сколько частиц пламени вылетит из конуса в единицу времени. Значение атрибута по умолчанию запрограммировано в эффекте огня.









Содержание  Назад  Вперед