Maya для начинающих



              

Рис. 23.8. Теперь осевая пиния разметки видна



Рис. 23.8. Теперь осевая пиния разметки видна



23.8.gif

Плотность ячеек по оси V (по ширине улицы) позволит нам нанести разметку пешеходного перехода.

  1. Выделите пары соседних патчей для пешеходного перехода. Оставьте невыделенными по два патча между каждой парой выделенных.

Мы получили разметку пешеходного перехода, и расстояние между ее линиями в два раза больше, чем ширина осевой линии разметки.

  1. Назначьте белый материал выделенным ячейкам (см. рис. 23.9).

Если серый патч случайно окрасится в белый цвет, просто снова назначьте ему серый асфальтовый цвет тем же самым способом.

  1. Деформируйте поверхность так, чтобы улица слегка изогнулась (см. рис. 23.10).

Наконец, давайте используем еще один эффект, видимый лишь при аппаратном шейдинге, но не при рендеринге. Выберите Shading / Hardware Fog (Шейдинг / Аппаратный туман) (рис. 23.11). Вы можете настроить этот эффект в окне настроек. Это великолепное презентационное средство, особенно если вы проанимируете камеру и просчитаете тестовую анимацию. Для «настоящего» (то есть программного) рендеринга вам нужен другой вид тумана, который не реализуется графической картой на аппаратном уровне: Environment Fog (Туман в Окружающей Среде).









Содержание  Назад  Вперед