Maya для начинающих

         

Дикая растительность



Дикая растительность

Как смешать различные цвета и нарисовать Трехмерный ландшафт луга с облаками и небом?

Тема:

Рендеринг.

Используемые техники и инструменты:

Paint Effects (Эффекты Рисования), Sky Texture (Текстура Неба), Depth of Field (Глубина резкости).

Когда вы используете акварель или масляные краски, вам периодически приходится смешивать цвета - так вы получите необходимый набор оттенков для красивой сложной картины. Это очень важная процедура. Программы двухмерного рисования обычно не содержат средств для интерактивного смешивания цветов. Вместо смешивания голубого с желтым вы просто выбираете зеленый. В модуле Maya Paint Effects микширрвание должно быть глубоко запрятанным секретом; но нет, напротив, оно легко доступно.

Просто щелкните правой кнопкой мышки, и вы можете не только смешивать цвета, но и выбирать кисти и формы. В этом уроке мы будем активно использовать техники микширования и нарисуем трехмерный луг с дикорастущей травой, несколькими генетически измененными деревьями и реалистично выглядящим небом с облаками. Наконец, мы визуализируем едва заметное плавное движение камеры с глубиной резкости (Depth of Field).



Смешивание шейдинга и форм в Мауа настолько сильно, что художники двухмерной графики просто должны были бы влюбиться в него. Давайте познакомимся с двумерным поведением штрихов на плоской поверхности, проще называемой «холст».

  1. Нажмите клавишу 8, для того чтобы войти в Paint Effects (Эффекты Рисования).
  2. Выберите Paint / Paint Canvas (Рисование / Рисование на Холсте), для того чтобы переключиться с трехмерного, на двухмерный вид.
  3. Щелкните по пиктограмме Get Brush (Взять Кисть) и в окне Visor откройте папку Oil (Масляные Краски).
  4. Выберите красную кисть. Нарисуйте линию на чистом холсте.
  5. Щелкните правой кнопкой мышки (и держите ее) по одной из голубых кистей.
  6. В контекстном меню выберите Blend Shading (Смешать Тонирование) 50% (см. рис. 24.1).


Содержание раздела