Смешиваем цвета и формы...
Рис. 24.6.
Смешиваем цвета и формы. Слева направо: красное перо; красное перо, смешанное с веревкой; результат смешан с цветком одуванчика; результат смешан с головкой одуванчика
Покажите это и другие свои достижения вашим друзьям, занимающимся двухмерной компьютерной графикой. А через некоторое время, когда вы встретитесь снова, подготовьте для них трехмерный дикий луг (см. рис. 24.14).
-
Выйдите из Paint Effects (Эффекты Рисования), нажав клавишу 8.
-
Создайте большую NURBS-плоскость для ландшафта.
-
Деформируйте ее так, чтобы на ней появились холмы и долины.
-
Назначьте ей новый материал.
-
Выделите ландшафт и приготовьтесь к использованию Paint Effects (Эффекты Рисования). Нажмите F5, выберите Paint Effects / Make Paintable (Эффекты Рисования / Сделать Доступным для Рисования).
-
Снова войдите в Paint Effects (Эффекты Рисования) (клавиша 8). Если перед вами все еще двухмерный холст, переключитесь в трехмерное пространство, выбрав Paint / Paint Scene (Рисование / Рисовать в Сцене).
Теперь землю нашего луга мы засеем растениями как естественного, так и генетически измененного происхождения.
-
В окне Visor выберите кисть из папки Grasses (Травы).
-
Определитесь, где будет находиться камера, и несколькими штрихами нарисуйте в этом месте немного травы (рис. 24.7). Если листья травы кажутся вам слишком мелкими или слишком крупными, используйте «горячую клавишу» В (плюс левая кнопка мышки), чтобы изменить их размер.
Содержание раздела