Maya для начинающих




Рис. 25.8. Канал маски прозрачности слоя облаков. Края облаков выглядят красивыми и пушистыми



Рис. 25.8. Канал маски прозрачности слоя облаков. Края облаков выглядят красивыми и пушистыми



25.8.gif

Заметьте, что, хотя мы говорили только о черном и белом цветах, Мауа фактически использует информацию об оттенках серого для рендеринга прозрачности. Поэтому Reverse Utility (Утилита обращения) делает темно-серый светлосерым и оставляет средние тона без изменений. Пушистый вид облаков обусловлен областями разной степени прозрачности, то есть различными уровнями яркости серого цвета.

Перед тем как начать рендеринг сцены по слоям, стоит объединить элементы каждого шага рендеринга в индивидуальные слои, которые легко можно подключать и отключать.

Вы оцените этот подход, когда одним лишь щелчком мыши в секции видимости Layer Editor (Редактора Слоев) вы на время спрячете слой облаков, оставив в окне моделирования лишь слой с планетой.

Layer Editor (Редактор Слоев) не представляет собой ничего сложного и находится прямо под окном Outliner (Схема сцены) [Здесь ошибка в исходном тексте. Layer Editor находится прямо под Channel Box (Окном Каналов). — Примеч. ред.] (рис. 25.9).









Начало  Назад  Вперед




Книжный магазин