Полигональный куб с экструдированной, смасштабированной и удаленной передней гранью для получения окна
Рис. 26.1.
Полигональный куб с экструдированной, смасштабированной и удаленной передней гранью для получения окна
-
Создайте рассеянный источник света и солнечный свет (направленный свет). Расположите последний так, чтобы он освещал комнату через окно, достигая
пола и задней или боковой стенки. Для этого выберите Panels / Look Through Selected (Панели / Смотреть Через Выделенное).
-
В окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для освещения включите Depth Map Shadows (Тени на основе карты глубины) и увеличьте Dmap Filter Size (Размер Фильтра Dmap), например, до 3. Это смягчит края тени.
-
Для того чтобы привлечь взгляд, добавьте в комнату две колонны, смоделированные из цилиндров.
-
Создайте новую камеру и разместите ее в комнате. Если это необходимо, уменьшите длину фокуса для увеличения угла обзора.
-
Отрендерите изображение внутренней части комнаты с двумя колоннами и освещением из окна (рис. 26.2).
Содержание раздела