Maya для начинающих




Рис. 27.2. Новый вариант компоновки...



Рис. 27.2. Новый вариант компоновки окон. Вверху расположено окно Hypershader - панель инструментов для создания нового материала; внизу справа - окно моделирования; внизу слева - непрерывно обновляемое IPR (Интерактивный фотореалистичный рендер) изображение



27.2.gif
  1. В окне Create Render Node (Создать Узел Рендеринга) отметьте As projection (Проекция) и текстуру Checker (см. рис. 27.3).

Окно IPR (Интерактивный фотореалистичный рендеринг) теперь показывает целиком светящееся кольцо (см. рис. 27.4).

  1. В окне Hypershader дважды щелкните мышкой по текстуре Checker. В открывшемся окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) затемните значение белого цвета текстуры: Colorl (см. рис. 27.5).

Это позволяет видеть на кольце узор текстуры Checker. Там, где шахматная доска черная, свечение не появляется. Перед сменой белых тонов на серые эффект свечения был слишком выраженным и распространялся даже на не светящиеся области кольца. Помните, что мы меняем не цвет кольца, а интенсивность свечения.









Начало  Назад  Вперед




Книжный магазин