Maya для начинающих




Рис. 27.7. Три изменения в окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) проекции локализуют эффект свечения



Рис. 27.7. Три изменения в окне Attribute Editor (Редактор Атрибутов) проекции локализуют эффект свечения



27.7.gif

Параметр Wrap (Обернуть) заставляет текстуру охватить весь объект (или периодически повторяться по всему объекту)- Когда он дезактивирован, текстура Checker (или любая другая) работает только там, где нам это нужно, - и нигде больше [При выключенном атрибуте wrap текстура проецируется только внутрь текстурной решетки (в нашем случае это зеленый цилиндр), при включенном атрибуте wrap - и внутрь, и наружу. - Примеч. ред. ]. В тех областях объекта, где материал не находит никакой информации о текстуре, он использует Default Color (Цвет по Умолчанию). Мы хотим, чтобы наш материал был черным везде, где нет свечения, и светло-серым или даже белым там, где оно должно быть.

Если вы заглянете в перспективное окно, то увидите зеленый, наполовину скрытый каркас цилиндра в центре сцены (рис. 27.8). Этот объект называется placeSDtexturel, и он не рендерится. Его задача заключается в том, чтобы определять, где должно появиться свечение, а где - нет. Поскольку в настоящее время он расположен в середине кольца, окно IPR (Интерактивный фотореалистичный рендеринг) не показывает нам никакого свечения.









Начало  Назад  Вперед




Книжный магазин