Maya для начинающих

         

Задав тип Linear (Линейный)...



Рис. 5.5. Задав тип Linear (Линейный) для правой касательной - в нашем случае это означает крутой и быстрый, - мы задаем левой касательной тип Flat (Горизонтальный). Теперь конус не спеша движется до точки поворота, а затем неожиданно стремительно покидает ее


Для рендеринга такой анимации нам просто необходим Motion Blur (Размытость при Движении). Motion Blur - это эффект, заимствованный из мира реальной видеосъемки, который легко имитируется в программах по трехмерной графике.

Прежде чем приступить к рендерингу с опцией Motion Blur (Размытость при Движении), создайте для эффекта покачивания кэш диска. Для этого нужно выбрать в меню Deform / Jiggle Disk Cache (Деформация / Кэш Диска для Покачивания). Это позволит Мауа сохранять на жесткий диск данные деформации, которые Motion Blur (Размытость при Движении) будет использовать в процессе рендеринга.

  1. Откройте окно Render Globals (Глобальные Параметры Рендеринга).
  2. В окне Render Globals (Глобальные Параметры Рендеринга) откройте меню Motion Blur (Размытость при Движении) и отметьте 2D для Motion Blur Type (Тип Размытости при Движении) (рис. 5.6).
  3. Отрендерите кадр 71.


Содержание раздела