Maya для начинающих

Все подробности:. УЗИ щитовидной железы Киев - самая актуальная информация. Смотрите service-ariston.com.ua аристон сервисный центр в киеве. | Врезные замки для металлических дверей. | вызвать мужчину



Глава 5. Куда он делся!


    Куда он делся!
    Куда он делся! Как заставить персонаж со свистом умчаться, как в мультфильме? Тема: Анимация персонажей. Используемые техники и инструменты: Jiggle Deformer (Деформатор Покачивание), Graph Editor...
    Рис. 5.1. Средние секции конуса сужены
    Рис. 5.1. Средние секции конуса сужены Покачивание деформирует геометрию фигуры в соответствии с данными движения и инерцией. Нет движения, нет и покачивания. Итак, давайте добавим движение нашему...
    Рис. 5.2. Начиная с кадра 25 конус...
    Рис. 5.2. Начиная с кадра 25 конус движется справа налево. В кадре 25 (крайний правый конус) он стоит прямо, в кадре 26 он резко устремляется влево, а его форма меняется Деформатором Покачивание....
    Рис. 5.3. Анимация с подготовкой...
    Рис. 5.3. Анимация с подготовкой действия, как в мультфильме. В кадре 25 конус начинает медленно двигаться вправо. Это предваряющее движение в противоположном направлении длится около 2 секунд до...
    Рис. 5.4. В кадре 70 конус слишком...
    Рис. 5.4. В кадре 70 конус слишком плавно проходит область подготовки действия, что делает анимацию скучноватой. Для того чтобы направление движения сменялось быстрее, нам нужно разделить касатель...
    Рис. 5.5. Задав тип Linear (Линейный)...
    Рис. 5.5. Задав тип Linear (Линейный) для правой касательной - в нашем случае это означает крутой и быстрый, - мы задаем левой касательной тип Flat (Горизонтальный). Теперь конус не спеша движется...
    Рис. 5.6. Активизируйте параметр...
    Рис. 5.6. Активизируйте параметр 2D для Motion Blur Type (Тип Размытости при Движении) в окне Render Globals (Глобальные Параметры Рендеринга). Вы можете уменьшить значение параметра Blur Length (...
    Рис. 5.7. Конус, визуализированный с помощью 2D Motion Blur (Размытость при Движении 2D), в начале анимации (справа) и в конце (слева)
    Рис. 5.7. Конус, визуализированный с помощью 2D Motion Blur (Размытость при Движении 2D), в начале анимации (справа) и в конце (слева) А теперь кое-что новенькое. Приходилось ли вам оставлять немн...








Начало