Maya для начинающих
Maya для начинающих
Maya для начинающих
Управляем велосипедом (и отвлекаем внимание)
Руль велосипеда с ручками состоит из трех NURBS-цилиндров
Моделируем скелет: несколькими щелчками мыши в соответствующем окне мы создаем левое плечо и руку
Теперь создадим зеркальное отражение руки и плеча для другой половины (здесь относительно плоскости YZ)
Два ik Handles (ИК-манипулятор) упрощают анимацию рук
Перемещение опорных точек ручек руля вверх поднимает и запястья персонажа
Математическое равенство заставляет двигаться руль велосипеда
Обе руки, крепко держась за ручки, управляют велосипедом
Переключите Node State...
Веса WO (для локатора) и W1 (для ручки руля) равны. Следовательно, запястье руки располагается между ними
Когда вес для ручки руля меняется на WO = 1, а вес для локатора на W1 = 0, запястье руки возвращается к ручке руля
Со значениями WO = 0 и W1 = 1 запястье руки перепрыгивает к локатору
Пишем знак @ в окне Side View (Вид Сбоку)
Между кадрами 400 и 470 локатор оказывается «привязанным» к пути рисования знака @
Персонаж управляет...
Содержание раздела