Maya для начинающих

         

Maya для начинающих



Четыре чемодана
Полигональный чемодан
Создайте полигональный чемодан vi примените к нему несколько раз операцию Smooth (Сгладить). Это детализирует его форму
После каждой операции...
для того, чтобы заострить сглаженные края чемодана
Чемодан из SDS-поверхностей

SDS-куб на иерархическом уровне 0
Масштабированием раздвигаем диагональные вершины наружу
Команда Refine (Детализировать) создает геометрию более высокой плотности на углах чемодана
Диагональные вершины более подробного уровня тоже масштабируются


Этапы моделирования чемодана из SDS-куба
Чемодан из NURBS-сферы
Обычная NURBS-сфера. Она более округлая, чем SDS-чемодан, и очень нуждается в масштабировании угловых контрольных вершин наружу
Масштабируем все угловые контрольные вершины вместе в окне Top View (Вид Сверху)
Масштабируем контрольные вершины верхнего и нижнего полюсов
Округленный чемодан

NURBS-куб готов к применению инструмента Round Tool (Округление). Небольшому чемодану требуется маленький радиус округления
Манипулятор предлагает радиус 0,2 для первого ребра. Он может быть интерактивно изменен
Двенадцать пар ребер выделены. После завершения операции Round Tool (Округление)...
появляются несколько новых полукруглых поверхностей. Окно Channel Box (Окно Каналов) показывает заданные радиусы
Слева направо: полигоны, сабдивы, NURBS-сфера и округленный чемодан
Четыре чемодана демонстрируют...
Содержание раздела