Maya для начинающих


Maya для начинающих

         

Maya для начинающих



Кривой стул
Происхождение кривой ножки стула. Справа - вид моделей, слева - отрендеренные фазы конструирования
Инструмент Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника) разбивает передний многоугольник ножки стула
Снова переключитесь с режима Polygon mode (режим Многоугольников) на Standard mode (Стандартный режим)
Выделяем восемь верхних ребер для применения инструмента Crease (Складка)
Команда Full Crease (Полная Складка) придает ребрам многоугольника заостренную форму
К нижним ребрам применена более мягкая форма складки

Переключаемся на более подробное представление в режиме Standard mode (Стандартный режим)
Нижние вершины уровня 1 раздвинуты в стороны
Уровень 2 предлагает более мелкие манипуляции и деформации ножки стула
Процесс работы: несколько видов стула Анны Кубик для ее анимации «Sally Burton»
Содержание раздела