Maya для начинающих

         

Частицы, испускаемые из начала координат во всех направлениях



Рис. 19.1. Частицы, испускаемые из начала координат во всех направлениях


  1. В окне Timeline Preferences (Настройки временной шкалы) установите Playback Speed (Скорость Воспроизведения) на значение Play every Frame (Воспроизводить Каждый Кадр).
  2. Запустите симуляцию.

Параметр Play every Frame (Воспроизводить Каждый Кадр) очень важен: мы не хотим пропусков в шагах симуляции при работе модуля динамики MAYA.

Затем мы создадим локатор, движущийся вокруг камеры при ее движении. Локаторы - это объекты, которые не визуализируются, как вы, наверное, помните из главы 8.

  1. Идите в начало анимации к сцене без частиц.
  2. Создайте новую камеру и локатор.
  3. Разместите локатор над камерой.
  4. В режиме Insert mode (Режим редактирования опорной точки) передвиньте опорную точку локатора к центру камеры, который совпадает с началом координат сцены (рис. 19.2).


Содержание раздела