Глава 19. Атака частиц
-
Атака частиц
Атака частиц Как создать спиральную туманность, атакующую мою камеру (а затем исчезающую в космосе)? Тема: Динамика. Используемые техники и инструменты: Emitter (Источник), Expressions (Выражения)...
Рис. 19.1. Частицы, испускаемые из начала координат во всех направленияхРис. 19.1. Частицы, испускаемые из начала координат во всех направлениях В окне Timeline Preferences (Настройки временной шкалы) установите Playback Speed (Скорость Воспроизведения) на значение Pl...
Рис. 19.2. Передвиньте опорную точку локатора к центру камеры. Вы можете привязать его к сетке в центре координат сценыРис. 19.2. Передвиньте опорную точку локатора к центру камеры. Вы можете привязать его к сетке в центре координат сцены Переместив таким образом опорную точку, вы сможете вращать локатор вокруг ка...
Рис. 19.3. Зависимое от времени уравнение заставит локатор медленно кружить вокруг начала координат сценыРис. 19.3. Зависимое от времени уравнение заставит локатор медленно кружить вокруг начала координат сцены Вот что должно произойти: источник разбрасывает частицы во всех направлениях, а локатор ме...
Рис. 19.4. Локатор будет служить целью для частицРис. 19.4. Локатор будет служить целью для частиц Выделите частицы (не источник) и в окне Channel Box (Окно Каналов) найдите атрибут Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]). Идите в кадр 100 анимации. У...
Рис. 19.5. Атрибуты частиц в окне...Рис. 19.5. Атрибуты частиц в окне Channel Box (Окно Каналов). Атрибут Goal Weight [0] (Целевой Вес [0]) определяет, насколько точно частицы следуют по пути движения мишени Используя контекстное ме...
Рис. 19.6. Частицы вылетают из источника во всех направлениях...Рис. 19.6. Частицы вылетают из источника во всех направлениях......
Рис. 19.7. ...пока их не привлечет камера...Рис. 19.7. ...пока их не привлечет камера......
Рис. 19.8. ...они в форме ядра устремляются к локатору, который непрерывно вращается вокруг камеры...Рис. 19.8. ...они в форме ядра устремляются к локатору, который непрерывно вращается вокруг камеры......
Рис. 19.9. ... они ослепляют камеру...Рис. 19.9. ... они ослепляют камеру......
Рис. 19.10. ...а затем залетают за свою мишень и возвращаютсяРис. 19.10. ...а затем залетают за свою мишень и возвращаются Создайте анимацию движения камеры между кадрами 50 и 400. Просмотрите анимацию через камеру. Чтобы еще более драматизировать анимацию,...
Рис. 19.11. Тип частиц изменен с Points (Точка) на Cloud (s\w) (Облако)Рис. 19.11. Тип частиц изменен с Points (Точка) на Cloud (s\w) (Облако) Визуализируйте вид сквозь камеру (рис. 19.12)....
Рис. 19.12. Вид спиральной туманности, состоящей из облака сфер, сквозь объектив камерыРис. 19.12. Вид спиральной туманности, состоящей из облака сфер, сквозь объектив камеры Если в результате рендеринга вы видите просто голубой экран, скорее всего, у вас слишком много частиц большо...
Рис. 19.13. Используя контекстное...Рис. 19.13. Используя контекстное меню, откройте Attribute Editor (Редактор Атрибутов) для шейдера particleCloud. Поменяйте его цвет с голубого на желтый и увеличьте прозрачность. Теперь объект в...
Содержание