Maya для начинающих

         

Передвиньте опорную точку локатора к центру камеры. Вы можете привязать его к сетке в центре координат сцены



Рис. 19.2. Передвиньте опорную точку локатора к центру камеры. Вы можете привязать его к сетке в центре координат сцены


Переместив таким образом опорную точку, вы сможете вращать локатор вокруг камеры. Вы можете воспользоваться ключевыми кадрами для вращения, но более изящный способ - написать простое выражение.

  1. В окне Channel Box (Окно Каналов) нажмите на Rotate Z (Вращение по оси Z). Используя контекстное меню правой кнопки мышки, откройте Expression Editor (Редактор Выражений).
  2. Используя среднюю кнопку мышки, скопируйте строку locatorl .rotateZ из поля Selected Obj and Attr и вставьте ее в пустое поле снизу.
  3. Завершите выражение вводом = frame (см. рис. 19.3).
  4. Активизируйте выражение, нажав Create (Создать).
  5. Сверните окно Expression Editor (Редактор Выражений) и воспроизведите анимацию.


Содержание раздела