Видите, максимальный уровень первого и третьего слов совершенно идентичны. Послушайте то, что получилось - и вы не обнаружите никакой разницы в уровне.
· После прослушивания отмените результат работы лимитера, нажав кнопку на панели Standard (Стандартные).
Теперь займемся гейтом. В программе Sound Forge есть алгоритм, который управляется с помощью традиционных регуляторов. Однако, гораздо интересней графически смоделировать работу гейта, «нарисовав» график его работы в соответствующем поле диалога Graphic Dynamics (Графическое представление динамической обработки).
Итак, в паузах между словами в вашем файле Golos могут присутствовать различные шумы. Попробуем их уничтожить.
· Выберите команду меню Effects/Dynamics/Graphic (Эффекты/Динамическая обработка/Графическое представление). На экране появится диалог Graphic Dynamics (Графическое представление динамической обработки).
На Рис. 7 показан график работы гейта. Давайте прикинем, что происходит со звуком. Порог срабатывания (перегиб) на рисунке установлен на уровне -22 дБ. Пока на входе уровень не превышает уровень порога срабатывания, на выходе у нас ничего нет. Но стоит сигналу превысить порог срабатывания - он сразу поступает на выход с тем же уровнем. Кстати говоря, если требуется, можно нарисовать и комбинированный алгоритм компрессор/гейт. Для этого линию выше порога срабатывания нужно провести не вдоль диагонали, а ниже ее.