Зачем нужен аудиоредактор Sound Forge?




Зачем нужен аудиоредактор Sound Forge?


    Зачем нужен аудиоредактор Sound Forge?
    Зачем нужен аудиоредактор Sound Forge? Многие программы многоканальной записи и « виртуальные студии » (Cakewalk, Cubase, Samplitude и т.д.) обладают развитыми наборами функций редактирования и об...
    Ресемплирование
    Ресемплирование При подготовке мультимедийных приложений довольно часто приходится сталкиваться с задачей понижения частоты семплирования для уменьшения объема звукового файла. Стандартной частото...
    Диалог Resample (Ресемплирование)
    Диалог Resample (Ресемплирование) Управление изменением частоты семплирования происходит довольно просто. В поле ввода New sample rate (Новая частота семплирования) указывается частота, которую вы...
    Работа с динамической обработкой (компрессор/лимитер/гейт)
    Работа с динамической обработкой (компрессор/лимитер/гейт) В разделе Динамическая обработка и шумоподавление мы подробно обсуждали принцип работы компрессора и гейта. Пришло время применить эти зн...
    Графическое представление слов "Раз, два, три..."
    Графическое представление слов Раз, два, три... · Нормализуйте запись по уровню 0 дБ и обрежьте «хвосты» в начале и конце записи. · Сохраните файл под именем Golos. Далее он будет фигурировать име...
    Диалог Graphic Dynamics (Графическое представление динамической обработки)
    Диалог Graphic Dynamics (Графическое представление динамической обработки) В центре диалога находится график зависимости уровня выходного сигнала от уровня входного, иллюстрирующий работу компресс...
    Схема, иллюстрирующая действие изменения параметров Attack и Release
    Схема, иллюстрирующая действие изменения параметров Attack и Release А вот изменение времени восстановления на дорожках соло-гитары позволит максимально продлить сустейн (длительность звучания). Т...
    Результат работы компрессора
    Результат работы компрессора Теперь давайте займемся лимитером, который представляет собой компрессор, у которого степень компрессии установлена в положение «один к бесконечности». Посмотрите на Р...
    Иллюстрация работы лимитера
    Иллюстрация работы лимитера Как правило, программный лимитер применяется крайне редко. А вот в студиях, где работают цифровые магнитофоны или системы записи на жесткий диск, при записи очень часто...
    Результат работы лимитера по уровню -20 дБ
    Результат работы лимитера по уровню -20 дБ Видите, максимальный уровень первого и третьего слов совершенно идентичны. Послушайте то, что получилось - и вы не обнаружите никакой разницы в уровне. ·...
    График работы гейта
    График работы гейта · Нарисуйте в графическом поле диалога Graphic Dynamics (Графическое представление динамической обработки) линию, показанную на Рис. 7. Основные приемы графического редактирова...
    Мягкий гейт
    . Мягкий гейт · После выполнения экспериментов сохраните файл для последующего использования....
    Использование ревербератора
    Использование ревербератора Программа Sound Forge имеет неплохой алгоритм реверберации . Нельзя сказать, что он сопоставим по качеству с процессорами эффектов , однако, и с его помощью можно добит...
    Диалог Insert Silens (Вставить тишину)
    Диалог Insert Silens (Вставить тишину) · Введите в поле Insert (Вставка) значение 3 с. · В списке at: (около:) выберите End of File (Конец файла). · Нажмите кнопку ОК и вы вернетесь в главное окно...
    Диалог Reverb (Ревербератор)
    Диалог Reverb (Ревербератор) В списке Reverberation mode (Тип реверберации) выбирается тип имитируемого помещения или эффекта. Как вы уже знаете из первой главы, в помещениях с разным покрытием ст...
    Составляющие реверберации
    Составляющие реверберации Ниже списков Reverberation mode (Тип реверберации) и Early reflection style (Стиль ранних отражений) находятся два горизонтальных движка. Первый из них - Decay time (Врем...
    Использование задержки
    Использование задержки Программа Sound Forge имеет довольно развитый алгоритм задержки . В нем есть все необходимые возможности: во-первых, создание до 8 « отводов », каждый из которых может иметь...
    Диалог Multi-Tap Delay (Многоотводный дилэй)
    Диалог Multi-Tap Delay (Многоотводный дилэй) В верхней части диалога находятся три вертикальных движка: Input gain (Входной уровень), Dry out (Сухой выход) и Wet out (Обработанный выход). Первым д...
    Работа с хорусом
    Работа с хорусом Sound Forge имеет алгоритм хоруса приемлемого качества, но если у вас есть другие программы или DirectX подключаемые модули, то лучше пользоваться ими. Сейчас мы обработаем файл G...
    Диалог Chorus (Хорус)
    Диалог Chorus (Хорус) Три вертикальных движка Input gain (Входной уровень), Dry out («Сухой» выход) и Chorus out (Выход хоруса) вам должны быть знакомы по диалогу дилэя . Они устанавливают уровни...
    Использование флэнжера, фазера и вау-вау
    Использование флэнжера, фазера и вау-вау В разделе Эффекты мы упомянули о фленжерном эффекте. Он возникает при модуляции времени задержки генератором низкой частоты. Время задержки меняется в пред...
     Диалог Simple delay/echo (Простой дилэй/эхо)
    Диалог Simple delay/echo (Простой дилэй/эхо) · В списке Name (Имя) диалога выберите пресет Pseudo-stereo (select one channel only) (Псевдостерео (только для одного выделенного канала)). · Нажмите...
    Диалог Flange/Wah-Wah (Фленжер/Вау-Вау)
    Диалог Flange/Wah-Wah (Фленжер/Вау-Вау) Переключатель Effect (Эффект) позволяет выбрать тип эффекта: Flange (Фленжер), Phaser (Фазер) или Wah-Wah (Вау-Вау). Ниже расположены два вертикальных движк...
    Изменение высоты тона
    Изменение высоты тона Изменение высоты тона чаще всего применяется, во-первых, для корректировки исполнения и устранения фальшивых нот, во-вторых, для создания многоголосия, например, хора или пол...
     Диалог Pitch Bend («Изгиб» высоты тона)
    Диалог Pitch Bend («Изгиб» высоты тона) В центре диалога находится поле графического редактирования изменения высоты тона. Все приемы «рисования» совершенно идентичны тем, что были описаны в разде...
    Флажок Show wave (Просмотр волновой формы) установлен по умолчанию.
    Флажок Show wave (Просмотр волновой формы) установлен по умолчанию. · С помощью регулятора Range (Разрешение) установите разрешение таким образом, чтобы полная амплитуда изменения высоты тона сост...
    Диалог Pitch Shift (Сдвиг высоты тона)
    Диалог Pitch Shift (Сдвиг высоты тона) В поле ввода Semitones to shift pitch by... (Полутона для сдвига высоты тона) указывается размер сдвига в пределах +/- 1 октава. Ниже находится поле ввода Ce...
    Программный синтезатор Sound Forge
    Программный синтезатор Sound Forge Вы вероятно, знаете о существовании программных синтезаторов, которые позволяют генерировать различные звуки и записывать их в WAV файлы. Sound Forge также имеет...
    Диалог FM Synthesis (FM синтезатор)
    Диалог FM Synthesis (FM синтезатор) Прежде, чем начать создание собственного звука, давайте вкратце познакомимся с принципом работы FM синтезатора. Его «сердцами» являются несколько звуковых генер...
    Различные формы волны
    Различные формы волны Самой главной особенно­стью FM синтезатора является возможность частотной модуляции одного генератора другим для создания особенно окрашенных звуков. Собственно, модуляция -...
    Принцип действия частотной модуляции
    Принцип действия частотной модуляции На этом рисунке представлен график зависимости частоты звука от времени. Предположим, мы включили на синтезаторе один генератор, который выдает синусообразную...
    Установите переключатель поля Current operator
    · Установите переключатель поля Current operator (Текущий оператор) в положение 2. Когда вы производите это действие, все поля диалога FM synthesis (FM синтезатор) начинают показывать параметры вт...
    Огибающие генераторов
    Огибающие генераторов · Поменяйте в поле Frequency (Частота) частоту второго генератора с 10 Гц на 100 Гц. Послушайте, что получилось. Звук резко поменял свой тембр. · Поэкспериментируйте с разным...
    Инсталляция программы и запись звукового файла
    Инсталляция программы и запись звукового файла Как правило, инсталляция Sound Forge 4.5 не вызывает никаких проблем, если у вас уже установлен пакет DirectX (Windows 98 имеет этот пакет в своем со...
    Диалог New Window (Новое окно)
    Диалог New Window (Новое окно) · В списке Sample Rate (Частота семплирования) этого диалога выберите частоту семплирования, например, 44100 Гц. В поле Sample Size (Размер семпла) при помощи перекл...
    Пустое окно Sound1
    Пустое окно Sound1 · Теперь выберите команду меню Special/Transport/Record (Специальные/Транспорт/Запись) и на экране появится диалог Record - Sound 1 (Запись - Звук 1) (Рис. 3). Рис.3. Диалог Rec...
    Рабочее окно программы и его настройка. Основные приемы управления
    Рабочее окно программы и его настройка. Основные приемы управления Итак, после записи файла вы вернулись в рабочее окно. Восстановите окно файла Sound 1 до размера рабочего окна. На экране вы долж...
    Рабочее окно программы Sound Forge 4.5
    Рабочее окно программы Sound Forge 4.5 В центре окна находится амплитудная характеристика сигнала записанного аудиофайла. Это место называется рабочим полем. Для ориентирования есть две линейки -...
    Панель инструментов Transport (Транспорт)
    Панель инструментов Transport (Транспорт) Назначение кнопок панели таково: Запись. Открывает диалог Record (Запись). ...
    Выделенный фрагмент аудиофайла
    Выделенный фрагмент аудиофайла ·Если нужно подкорректировать позицию начала или конца выделения, то подведите указатель мыши к границе выделенного фрагмента. Указатель поменяет свое начертание на...
    Панель инструментов Standard (Стандартная)
    Панель инструментов Standard (Стандартная) Кнопки этой панели имеют следующее назначение: New (Новый) - создание нового файла. Параметры нового файла устанавливаются по умолчанию, как у последнего...
    Диалог Preferences (Предпочтения), вкладка Toolbars (Панели инструментов)
    Диалог Preferences (Предпочтения), вкладка Toolbars (Панели инструментов) ·В поле диалога вы увидите список панелей инструментов, которые могут быть открыты. Установите, например, флажок Effects (...
    Панель инструментов Effects (Эффекты)
    Панель инструментов Effects (Эффекты) Эту панель вы можете расположить в любом месте экрана или переместить к меню. В последнем случае она «сольется» с панелями Transport (Транспорт) и Standard (С...
    Диалог Preferences (Предпочтения), вкладка Previews (Предварительные просмотры)
    Диалог Preferences (Предпочтения), вкладка Previews (Предварительные просмотры) ·Напротив флажка Limit previews to (Ограничение времени предварительного просмотра до...) есть поле ввода, в котором...
    Диалог Сохранениe файла
    Диалог Сохранениe файла В поле Имя файла по умолчанию стоит Sound 1. Нам это название вполне подходит. В поле Тип Файла по умолчанию стоит Wave (Microsoft) (*.wav). В большинстве случаев надо сохр...
    Нормализация файла и стандартные операции редактирования
    Нормализация файла и стандартные операции редактирования Вы вероятно знаете , что максимальное качество цифрового звука получается при максимальных значениях амплитуды сигнала. Поэтому записанный...
    Диалог Nornalize (Нормализация)
    Диалог Nornalize (Нормализация) ·При помощи ползункового регулятора Normalize to... (Нормализовать по...) выставьте уровень 0 Дб. При этом должен быть установлен переключатель Peak Level (Пиковый...
    Диалог Edit Marker/Region (Редактировать маркер/регион)
    Диалог Edit Marker/Region (Редактировать маркер/регион) ·В поле Name (Имя) диалога введите название маркера, а в полях Start (Старт) и End (Конец) выставьте точные позиции начала и конца региона....
     Окно Regions (Регионы) - лист регионов
    Окно Regions (Регионы) - лист регионов При помощи листа регионов очень легко выполнять точное перемещение курсора в позицию маркера и выделение регионов. Для перемещения курсора в позицию маркера...
    Пустое окно Playlist (Лист воспроизведения)
    Пустое окно Playlist (Лист воспроизведения) · Теперь в произвольном порядке перетащите мышью из листа регионов в лист воспроизведения необходимые строки (эту операцию можно проделать только с реги...
    Лист воспроизведения с информацией о порядке воспроизведения регионов
    Лист воспроизведения с информацией о порядке воспроизведения регионов · Для того, чтобы послушать получившийся результат, нажмите кнопку первой строки. При воспроизведении текущие регионы будут вы...
     Диалог Save Regions/Playlist (Сохранить регионы/лист воспроизведения)
    Диалог Save Regions/Playlist (Сохранить регионы/лист воспроизведения) · Введите имя файла, в который будет сохранен лист, например, List1 и нажмите кнопку Сохранить. Диалог закроется, и вы вернете...
    Диалог подтверждения выполнения команды
    Диалог подтверждения выполнения команды · Нажмите кнопку Да и лист воспроизведения очистится. Теперь приступайте к созданию альтернативного варианта монтажа и после завершения всех операций обязат...
    Управление панорамой и громкостью воспроизведения. Расширение стереобазы
    Управление панорамой и громкостью воспроизведения. Расширение стереобазы При работе над звуковыми файлами время от времени появляется необходимость сделать плавное изменение громкости или баланса...
    Диалог Graphic Fade (Графическое представление изменения амплитуды сигнала)
    Диалог Graphic Fade (Графическое представление изменения амплитуды сигнала) В центре диалога Graphic Fade (Графическое представление изменения амплитуды сигнала) находится главное поле, в котором...
     Диалог Pan/Expand (Панорама/Расширение)
    Диалог Pan/Expand (Панорама/Расширение) В центре диалога находится главное поле, в котором, собственно, и происходит рисование кривой изменения панорамы. Чтобы в этом поле увидеть выделенный участ...
    Конвертирование каналов
    В центре открывшегося диалога вы видите два поля: New left channel (Новый левый канал) и New right channel (Новый правый канал), в каждом из кот...
    Диалог Mix (Микширование)
    Диалог Mix (Микширование) Перед вами находятся два поля с регуляторами уровня. Регулятор левого поля - Source: Text.wav (Источник: Text.Wav) - позволяет установить уровень нашего текста, а регулят...
    Временное сжатие/растяжение аудиофайла
    Временное сжатие/растяжение аудиофайла Иногда, при мастеринге, или во время работы над монтажом рекламных роликов приходится сталкиваться с такой ситуацией: у вас есть файл с записью музыки и файл...
    Диалог Time Compress/Expand (Временное сжатие/растяжение)
    Диалог Time Compress/Expand (Временное сжатие/растяжение) Алгоритм временного сжатия/растяжения Sound Forge имеет очень удобный принцип управления. Вам надо всего лишь в поле ввода Final length (Ф...








Начало