Maya для начинающих

         

Maya для начинающих



Катись, мяч, катись!
Вот так выглядит реальный курвиметр для измерения длины кривой линии, например дороги на карте французских Альп

Пиктограмма с магнитом в верху окна Мауа позволяет вам работать непосредственно на поверхности
Присоединим куб к кривой на поверхности
Наш куб движется по холмам и по долинам (и проваливается в них)
Перемещаем опорную точку...
Скользим и съезжаем с холмов - но не катимся
Инструмент Arc Length Tool (Длина Дуги) измеряет длину дуги между началом кривой и любой точкой на ней
После небольших вычислений вращение сферы получает второй ключевой кадр. В нашем случае она поворачивается на -1464 градусов вокруг оси Z
Для того чтобы получить реалистичное перекатывание, для касательных должен быть задан тип Linear (Линейный), если он еще не задан
Сфера реалистично катится по извилистому пути
Содержание раздела