Maya для начинающих


Maya для начинающих

         

Maya для начинающих



Нос с бородавкой
Жил-был обычный SDS-куб
Переключитесь с режима Standard mode (Стандартный режим) на Polygon mode (Полигональный режим)
Масштабирование вершин многоугольника придает кубу основу формы носа, а SDS-поверхность плавно следует изменениям
Дальнейшее масштабирование и перемещения формируют основание носа
Моделируем острый кончик носа
Удаление четырех тыльных...

Локальная детализация вокруг центрального нижнего ребра носа готовит поверхность к созданию двух ноздрей
Восемь вершин уровня 2 готовят нас к моделированию ноздрей


Инструмент Proportional...
Конструируем ноздри с внешней стороны в уровне 1
Локальная детализация вокруг точки первого уровня. Именно здесь мы разместим нашу бородавку
Перемещение вперед...
Детализация носа на уровне 4. Наконец, мы можем вытянуть очень маленькую область из большой поверхности
Вершины в основании бородавки сдвинуты масштабированием друг к дружке
Законченный нос в окнах моделирования. Вверху справа результат рендеринга (визуализации) с двумя источниками света
Разноцветные веснушки, нанесенные Инструментом Трехмерного Рисования

Содержание раздела