Глава 14. Два глаза и рот
Два глаза и рот
Два глаза и рот Как сшить вместе три круглые поверхности, для того чтобы получить лицо? Тема: Моделирование. Используемые техники и инструменты: Loft (Построение поверхности по сечениям), Stitch T...
Рис. 14.1. Начните с двух окружностей. Внутренняя окружность будет ртом
Рис. 14.1. Начните с двух окружностей. Внутренняя окружность будет ртом Удалите все кривые, они вам больше не понадобятся (рис. 14.2)....
Рис. 14.2. Три NURBS-поверхности, все еще не связанные между собой, для рта и глаз
Рис. 14.2. Три NURBS-поверхности, все еще не связанные между собой, для рта и глаз Мы сошьем все три поверхности вместе одной-единственной командой Global Stitch (Сшивание всех Границ). Для того ч...
Рис. 14.3. Для того чтобы сшить поверхности двух глаз, передвиньте ромбовидный манипулятор к центру лица
Рис. 14.3. Для того чтобы сшить поверхности двух глаз, передвиньте ромбовидный манипулятор к центру лица...
Рис. 14.4. Появляется второй манипулятор...
Рис. 14.4. Появляется второй манипулятор (желтый). Передвиньте его, для того чтобы определить, какая часть правой поверхности будет соприкасаться с левой поверхностью Если вы все делали с нами, от...
Рис. 14.5. Окно Настроек инструмента Stitch Tool (Сшивание). Две одинаково важные поверхности и весить должны одинаково
Рис. 14.5. Окно Настроек инструмента Stitch Tool (Сшивание). Две одинаково важные поверхности и весить должны одинаково...
Рис. 14.6. Появились манипуляторы левой поверхности. Они определяют, какой части левой поверхности может касаться правая поверхность
Рис. 14.6. Появились манипуляторы левой поверхности. Они определяют, какой части левой поверхности может касаться правая поверхность После эксперимента по ручному сшиванию отмените все, что вы дел...
Рис. 14.7. Команда Global Stitch...
Рис. 14.7. Команда Global Stitch (Сшивание всех Границ) автоматически скрепляет между собой несколько поверхностей. Однако инструмент нуждается в некоторых настройках в окне Attribute Editor (Реда...
Рис. 14.8. Все три поверхности...
Рис. 14.8. Все три поверхности сшиты вместе (слева). В среднем примере рот сдвинут, а глаза наследуют движение поверхности рта. Под влиянием деформатора Sculpt Deformer (Создать Рельеф) (справа) в
Содержание