Maya для начинающих
Maya для начинающих
Узловатый человечек
Полигональный куб, преобразованный в SDS-поверхностъ. Его контекстное меню позволяет сделать видимым исходный полигональный объект
Используя Split Polygon Tool (Разбиение Многоугольника), разбейте нижнюю грань куба на две части
Инструмент Extrude...
Несколько последовательных...
Вид сбоку используется для более точного моделирования носков стоп
Моделирование нижних конечностей завершено. Немного практики - и это займет лишь пару минут
Работаем над верхней частью тепа. Это первые два экструда для рук
Первые два экструда для шеи и головы
Последние штрихи: вращение затылка
Контекстное меню SDS-поверхности...
Так создается Displacement...
В основе этих двух...
Каркасный куб вокруг...
Объект, отображающий расположение 3d текстуры, теперь охватывает весь персонаж полностью
Окно Attribute Editor...
Персонаж, вылепленный из глины
Выкованные из металла узловатые человечки
Узловатые человечки, выкованные из золота
Содержание раздела