Maya для начинающих
Maya для начинающих
Извержение вулкана
Способ моделирования конуса вулкана командой Revolve (Вращать), примененной к профильной кривой
Ramp-текстура придает цвет вулкану
Планерная поверхность становится источником частиц
Частицы не должны покидать источник, разлетаясь во всех направлениях. Мы хотим чтобы они двигались вверх по нормали к поверхности
Турбулентное поле начинает перемешивать частицы в момент их появления из кратера
Благодаря гравитации частицы не уносятся в бесконечность, а через некоторое время возвращаются на землю
При немного увеличенной Tangent Speed (Скорость по Касательной) источник делает поток частиц шире
Частицы исчезнут через четыре секунды, плюс -минус полсекунды
Анимация интенсивности...
Лишь два нижних типа...
ParticleCloud определяет...
Команда Create Fire (Создать Огонь) добавляет огненные частицы к уже имеющимся частицам вулкана
Перед извержением вулкана огонь уже горит в кратере. Слева - вид Perspecrive View (Вид Перспективы), справа - окно рендеринга
Мы назначаем цвет пламени первоначальным частицам
Четыре визуализированные фазы извержения
Содержание раздела